
Ведущий в Москве: Владислав Баркалов
Владислав — ведущий, за 11 лет отточивший до совершенства все главные качества: превосходный юмор, умение чувствовать и слышать аудиторию, образцовую импровизацию и ощущение уникального ритма и стиля каждого мероприятия. Благодаря своему профессионализму Владислав знает, как в полном объёме раскрыть концепцию торжества и сделать так, чтобы гости захотели его повторить.
Владислав Баркалов — ведущий
Владислав говорит и ведёт мероприятия на русском и английском языках, что делает его человеком мира. География работы Владислава включает как Россию, начиная от Москвы, Санкт-Петербурга и до Юга страны, так и зарубежье — Грузию, ОАЭ, Бали. Знание психологии и интерес к культуре помогают Владиславу безошибочно выстраивать диалог с самой разнообразной аудиторией.
От филолога до ведущего мероприятия в Кремле
Владислав рос в семье учителей, и это предопределило многое: по образованию он — филолог и русовед. Однако его отец уже 24 года работает директором Дворца Культуры им. А. С. Пушкина. Поэтому самому Владиславу было суждено стать человеком сцены. Танцевальные коллективы, вокальные кружки, КВН, актёрские курсы, — всё это стало подспорьем для работы на сцене и уверенности при работе с людьми.
Дальше Владислава ждал университет. Мероприятия и там не давали ему покоя, ведь проактивный человек отдыхать не может. В университете он узнал о профессии аниматора и стал подрабатывать на частных событиях, развлекая взрослых и детей. А потом — вынужденный переезд и всё новое: город, люди и жизнь. Это был выход из зоны комфорта, ставший важной точкой роста.
Искренность
Владислав убеждён, что работа ведущего — симбиоз таланта и навыков. Нужно уметь грамотно говорить, направлять людей, быть всесторонне развитым и иметь хорошее чувство юмора. Но самое главное — быть настоящим.
Работа с людьми
В 3 года Владислав уже держал микрофон в руках на городском празднике, а в 15 лет стал ведущим регионального события на 30 000 человек. Владислав привык к работе с людьми, ведь этот навык он оттачивал годами.
Свадьбы
Ведущий играет ключевую роль в создании необходимой атмосферы на празднике. От его умения направлять движение торжества в нужное русло зависит, как раскроются смыслы концепции, и как свадьбу запомнят пара и гости.
Подготовка к мероприятию
Главная задача ведущего — поддерживать интерес гостей к происходящему. Качественно продуманная программа — решающий фактор, во многом предопределяющий результат работы специалиста.
Творческие навыки
Владислав — победитель двух сезонов Краснодарской лиги «Импровизация команд». Он умело пишет в жанре Stand Up и легко ориентируется и творит в настоящем моменте. Помимо этого, он — талантливый певец, который занимается вокалом 4 года, а также танцор с 8-летним опытом.
Командная работа
С 2016 по 2024 год Владислав был директором двух компаний в event-сфере общей численностью в 18 человек, где каждый участник команды был важен и ценен. Поэтому Владислав на личном опыте знает, как важно уметь выстраивать отношения в коллективе.
Выход из сложных ситуаций
Во время мероприятий могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, требующие быстрой и грамотной реакции. Профессионал должен уметь управлять своими эмоциями и держать контроль над ситуацией. Всё это делает его незаменимым специалистом.
Контакты
Владеет языками: EN
Владислав Баркалов — харизматичный и артистичный ведущий с превосходным чувством юмора, умеющий чувствовать и слышать клиентов и их гостей. Он знает, как сделать каждое событие уникальным. Это удаётся ему благодаря профессионализму и природным талантам, воплощённым в большом опыте ведения мероприятий, а также в навыках образцовой импровизации, мастерстве Stand Up-программ, вокальном и танцевальном опыте. Как итог — Владислав мастерски раскрывать концепцию торжества и важные смыслы через программу и умелое взаимодействие с аудиторией.

«Студия событий Алины Костенко»
Свадебное агентство
«Студия событий Алины Костенко» состоит из команды профессионалов, ориентированных на создание незабываемых мероприятий для всех, кто ценит качество, душевность и индивидуальный подход. Уникальность этого агентства заключается в том, что каждый их проект действительно про людей и для людей. Они подходят к каждому торжеству с особым вниманием, стремясь не просто удовлетворить ожидания, но превзойти их. С ними вас ожидает высокий уровень профессионализма и сервиса на каждом этапе подготовки.

«ПО ЛЮБВИ»
Свадебное агентство
Агентство «ПО ЛЮБВИ» — это команда профессионалов, которая с большой ответственностью подходит к каждому проекту и вкладывает в них душу, чтобы создавать неповторимые моменты и запоминающиеся события. Агентство гарантирует высокий уровень профессионализма, индивидуальный подход к каждому клиенту и великолепный итоговый результат. Оно завоевало доверие многих счастливых клиентов, которые с удовольствием рекомендуют их своим друзьям и знакомым.

«МЯТА»
Свадебное агентство
Команда агентства «МЯТА» — это event-перфекционисты, которые создают проекты, продуманные до мельчайших деталей. Их мероприятия проходят без суеты, количество менеджеров на площадке всегда соответствует объёму задач, а «форс-мажоры» они нейтрализуют ещё на стадии подготовки к проекту. Благодаря профессионализму команды у агентства такая обширная география работы: Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи, Красная поляна, Черноморское побережье Кубани и Крыма, республика Адыгея, Курск, Воронеж, Санкт- Петербург, Москва и Московская область.

Wedding and sea
Свадебное агентство
Агентство WEDDIND & SEA — одноим из ведущих свадебных агентств на побережье Краснодарского края и в Крыму. Его отличают особый стиль и атмосфера, которые команда профессионалов создаёт на каждом мероприятии, а также высокий уровень сервиса и насыщенный опыт. Благодаря этому агентство способно организовать как небольшие и уютные свадьбы, так и технически сложные и масштабные события с большим количеством гостей. «Wedding and sea» стали финалистами главной российской свадебной премии «Wedding Awards Юг» в нескольких номинациях: в 2020 году — в категории «Лучшее креативное решение на свадьбе», а в 2021 году — «Лучший свадебный проект с бюджетом от 1 до 5 млн. рублей».