Выбор агентств: Тимур Рагга и Рамиль Наилевич

Самая честная, откровенная и развернутая информация, самые интересные мнения, самые острые и волнующие вопросы. В нашей рубрике «Интервью» – мнения звезд свадебной индустрии и дискуссии профессионалов на актуальные темы.

Интервью

Казанские шоумены Тимур Рагга и Рамиль Наилевич в прошлом году запомнились и московским свадебным агентствам. В интервью NEVESTA.MOSCOW ведущие рассказали о реализованных планах, личных прорывах и примерах для подражания.

Проект года: самыми масштабными оказались те, что мы еще и организовывали. К примеру, новогодний корпоратив для компании «Ledel», который попал в подборку самых интересных корпоративов в местных СМИ

Фильм года: «Три билборда» и «Движение вверх». Мы оба обожаем мультфильмы, но по разным причинам. Тимур выделяет для себя оскароносный мульт «Тайна Коко», а Рамиль — «Лунтика». У Тимура был выбор, что смотреть, и он о нем не жалеет, у Рамиля — маленький сын, и выбора у него не было

В 2017 году мы научились учиться. «Прокачка у Решетова», курс «Результат» в «БизнесКлинике», StandUp-фестивали ТНТ с мастер-классами от продюсеров и авторов проектов — перечислять можно долго

Любимая часть нашей работы — это когда берем свежеиспеченный колобочек идей, которые «наштурмили» вчера, и воплощаем на мероприятии. Это всегда интересно — какая будет реакция на новую фишку? Останется ли с нами эта идея далее колесить по мероприятиям или мы выставим ее за порог наших сценариев и подарим кому-то из коллег?

А нелюбимая — общая гримерка с артистами оригинального жанра и танцевальными коллективами. Ничего личного, но, во-первых, это отвлекает, во-вторых — всегда неожиданно у себя находить потом перья и пайетки.

В свободное время мы мечтаем о свободном времени — его не хватает всегда. Интересы у нас разные, Рамиль ныряет с головой в семейные хлопоты и видит в этом свою отдушину. Тимур ныряет с головой в бассейн, затем бежит, плывет, катит, крутит — так как он триатлонист, марафонец и собирается в ближайшее время покорить свою первую железную дистанцию «Ironman»

Как вы думаете, почему агентства отметили именно вас?

Этот же вопрос мы задавали себе долго. Возможно, потому, что мы работаем в 99% случаев в дуэте, и это цепляет. Возможно, мы научились симпатично фотографироваться и наконец-то сделали себе порядка 10 разноформатных роликов за полгода. Возможно, до них дошли истории про нашу повышенную интерактивность на мероприятиях. В эти версии приятно верить, поэтому пока мы придерживаемся этих вариантов.

Что бы вы назвали своим открытием в 2017 году?

Мы поняли, что ивент — это когда берешь стресс клиента на аутсорсинг. И чтобы расти как специалист, нужно учиться брать стресс все большего масштаба на себя. Так и спрашиваем теперь коллег: «сколько стресса от груди жмешь?»

Кто из профессионалов, по вашему мнению, особенно отличился? Кого бы вы сами назвали «прорывом года»?

Для нас это, безусловно, ролик Александра Белова, который заставил задуматься, вдохновиться и подходить более креативно (и мы нормально относимся к этому слову!) к созданию конкурсных заявок!

Что (или кто) вдохновлял вас в 2017-м году?

Два раза были у Дениса Решетова — на «Простарте» и на «Прокачке», поэтому большую часть того, что изменили в себе в 2017-м — дело рук, слова и мыслей Дениса. Подкупает его трудолюбие и умение провоцировать людей на развитие. Тренируем в себе те же качества!

Какие планы на 2017 год удалось реализовать? Что вы планируете на 2018-й?

Главное — исправили свой большой пробел с видеороликами. Теперь их много, и они разноформатные, от свадебных шоурилов до съемок для компании «Мегафон». Теперь не приходится сочинять 1000 и 1 причину, почему мы не готовы скинуть «видео с наших выступлений». Фраза, что видео не передает всех эмоций меропориятия, уже ни для кого не работает. Поняли, что лучше снимать видео платно и дорого — окупается оно многократно.

Есть хороший лайфхак, как прокачать себя в любой сфере: начни учить этому других! Поразительно, но когда вы начинаете обучать чему-то других, вы сами очень сильно развиваетесь в этой области. Мы решили пойти этим путем и запустили тренинг-игру по дрессировке страха публичных выступлений — «10 Историй». Обучаем руководителей и предпринимателей выступать осознанно и «в кайф». Это стало настоящим прорывом года, за 4 месяца выпускаем уже четвертый поток «игроков». Дело набирает обороты и в 2018-м грозится стать проектом федерального масштаба

В 2018-м есть две четких цели. Стать специалистами по дрессировке страхов № 1 в России и заполнить YouTube-пространство своим присутствием! Есть ряд проектов, которые уже готовы к съемке, и это будет свежо!

Также в феврале 2018 мы провели «Шоумен Fest», который стал межрегиональным конкурсом. Получилось невероятно атмосферно и очень нетривиально! Мы понимаем, что ведущие испытывают острый дефицит в подобных конкурсах, поэтому хотим сделать данный проект всероссийским. Учитывая, что наш StandUp-Фестиваль в Казани за 2 года вырос из конкурса для 30 местных стендап-комиков в международный крупный фест (в этом году мы собрали участников из 6 стран!), то это для нас посильная задача. Ждем всех шоуменов в Казани!

Что для вас значит успех? Как его измерить?

Если рассматривать в контексте профессии шоумена, то измерить его очень легко. Когда ты пишешь в своем профайле всего одну регалию. У тебя нет необходимости описывать, как в 2014-м ты стал «Мистер Универ», в 2016-м участником конкурса конферансье в Чебоксарах, а в 2017-м появился на 3 секунды в «Камеди Батле».

Ты просто пишешь одну фразу, к примеру, «Ведущий № 1 в России по версии Wedding Awards-2018». Точка. Далее не имеет смысла перечислять все свои многочисленные заслуги, которые уже не имеют никакого значения.

С кем из коллег вы бы хотели поработать?

Главное, чтобы этим коллегам было интересно работать с нами. Хотим не брать, а обмениваться. В рамках Поволжья мы уже катаемся по различным мероприятиям, которые появились после победы в «Шоумен Года» в Нижнем Новгороде. Будем рады всегда приехать на любой проект в Москву, Питер или погреться в Сочи.

Но мысленную планку задрали до приглашений от топовых агентств столицы, не ради гонорара или тщеславия. Рассматриваем это больше как проверку на «годность». Готовы ее пройти в 2018-м!

Где (или на какой свадьбе) вы еще не работали, но очень бы хотели?

Мы извиняемся перед всеми молодоженами, чьи свадьбы были за границей и без нашего участия. Ваши свадьбы прошли без нас, и Кипр, Италия и Бали не слышали нашей речи и шуток. Мы очень хотим испытать эти ощущения в этом году, поэтому готовы к предложениям отметить вашу свадьбу за границей вместе. Пусть даже если эта «заграница» — Монголия.

Подробнее о выборе агентств и голосовании — в нашем материале.