VISIONÄR by Roman Kovalishin: свадебный перфоманс — способы применения

В этой рубрике лучшие свадебные специалисты делятся своим мнением по самым острым вопросам и создают для нас уникальные и полезные материалы в совершенно разных авторских форматах.

Авторская колонка

Планируя свадьбу, будущие молодожены вступают на тропу обязательных мероприятий: оформление пространства, флористика, наряды, кейтеринг и так далее. Не последний пункт занимает свадебный перфоманс, или все те активности, которые будут проводиться в рамках торжества. В «стандартный» набор обычно входит ведущий и группа, исполняющая живую музыку. Однако каждая пара индивидуальна, а значит, важно тщательно продумать этот момент. Как превратить свою свадьбу в шоу для двоих, которое запомнится навсегда, разбираемся вместе с представителями бюро VISIONÄR by Roman Kovalishin.

Продумайте тему

Чтобы ваша свадьба получилась такой, о которой вы всегда будете вспоминать с нежностью, поймите, что хочется именно вам двоим. Подумайте, какие темы вас связывают. Чтобы помочь себе, создайте свадебный мудборд. Это не обязательно доскональный ориентир для торжества. Скорее, отражение вашего настроения, вкуса, идей. Не стоит ограничиваться исключительно нарядами и прическами, смело включайте в него книги, фильмы, персонажей, искусство, растения, украшения, города — все, с чем вы сами себя ассоциируете.

Начинайте воплощать

С этими идеями идите к организатору, чтобы максимально детально прописать все, что бы вам хотелось воплотить.

Когда мы встречаемся с нашими клиентами, мы всегда спрашиваем, чем пара «живет», просим показать картинки, которые нравятся. С помощью мудборда легче обозначить концепцию торжества. Из многообразия изображений мы выбираем ключевые моменты, и с этого начинается работа над оформлением. Подключаются декораторы и режиссер-постановщик.

Например, на свадьбе Ильи Стюарта и Светланы Устиновой немалую роль в создании атмосферы играл именно декор помещения. Стиль свадьбы был навеян фильмом «Ла-Ла-Лэнд», и Андрей Фомин, отвечавший за сценарий торжества, пояснил, что наша общая задача — передать настроение этого фильма, но не основывать на нем концепцию праздника. Местом действия должен был стать не Лос—Анджелес и не Москва, а некий собирательный город-образ. То есть нам нужно было найти баланс между старым Голливудом и современной Москвой.

Вообще, для нас самое главное в свадьбах — связать режиссуру и оформление, чтобы они работали вместе. Наше видение и стиль, с которым мы подходим к выполнению проектов по оформлению, позволяют нам прочно занимать свое место в индустрии свадеб.

Вдохновляйтесь, а не копируйте

Конечно, когда вы будете искать «свое», вы наверняка будете просматривать материалы с других свадеб, или, например, любимый фильм и все его постановки.

Выбирая за основу свадьбы узнаваемый объект, не доходите до абсурда в копировании: порой достаточно каких-то узнаваемых деталей, ассоциаций, саундтрека. Перегруженность в декоре всегда хуже легкой недосказанности.

Тем более, энергетика мероприятия в любом случае будет строиться не на декорациях, а на искренности пары и гостей, творческих номерах и настоящих чувствах.

Определитесь с местом

Планируя свадьбу со сложным сценарием, учитывайте, что не все помещения для этого подойдут. В какие-то случаях, чтобы создать определенное пространство в рамках концепции, лучше выбрать обособленное помещение. На свадьбе «Трон» мы стилизовали зал под космический корабль — «срезали» углы у стен, и помещение изменилось до неузнаваемости.

А иногда, напротив, лучше присмотреться к отелям или концертным залам, в которых регулярно проводятся крупные мероприятия. Во-первых, это может значительно сэкономить бюджет. Во-вторых, если у вас нет времени и желания искать разных подрядчиков, то именно в отеле вы найдете все и сразу. Крупные отели ориентированы на организацию мероприятий, в одном месте слаженно решаются сразу все пункты организации.

Свадебный профессионал:

VISIONÄR by Roman Kovalishin

Студия декора

VISIONÄR by Roman Kovalishin — это флористический декор и украшение цветами любых пространств, оформление мероприятий и организация праздников: свадьбы, дни рождения, крестины, венчание.