Три истории о свадебном агентстве Wonder Event

«Три истории» — это спецпроект NEVESTA.MOSCOW, который помогает поближе познакомиться с организаторами, которые создают красивые и душевные мероприятия, и узнать их с разных сторон.

Три истории о...

Иногда людям приходится выбирать между любимым хобби и работой или даже карьерой и семьей, и только счастливчикам удается совмещать приятное с полезным. Основательница свадебного агентства WONDER EVENT AGENCY Анна Кузовкина — именно такой счастливый человек, ведь ее бизнес родился из хобби. И сегодня в рубрике «Три истории» Анна поделится с читателями своим опытом, как сделать жизнь счастливее и подарить близким праздник, который станет частью семейной истории.

История 1. Первая свадьба — для себя, вторая — для подруги

Анна, на своем сайте ты позиционируешь Wonder Event не как обычное свадебное агентство, а как команду профессиональных организаторов свадебных и семейных событий. В чем разница?

Действительно, мы фокусируемся на создании семейных событий. Безусловно, свадьбы — это один из их видов, но помимо них мы еще и организуем предложения, девичники и мальчишники, годовщины, baby shower и любые другие мероприятия, которые связаны с семейной историей. Мы верим, что семейные события важно и нужно праздновать, создавать их для наших пар, целых детей и династий. Таким образом мы увековечиваем их семейную историю в воспоминаниях, фотографиях и фильмах для следующих поколений. Вот такая наша миссия, и именно этим мы отличаемся от других агентств.

Анна Кузовкина, основательница свадебного агентства WONDER EVENT AGENCY

Разреши личный вопрос: а для своей семьи ты тоже создавала такие семейные события или для тебя это только работа?

О, для своих родителей я как раз готовлю сюрприз в виде праздника на их годовщину, 35 лет со дня свадьбы! Мне кажется, это важно, ведь у старшего поколения не так много праздников, а годовщина — отличный повод собраться вместе, запечатлеть бабушку красивой, сделать какие-то сюрпризы от внуков и детей. Да и сам праздник может стать сюрпризом и подарком.

Ты сразу пришла к идее создания таких семейных событий, или миссия и ценности Wonder Event сформировались уже по ходу работы?

Wonder Event начиналось, безусловно, с более простых идей, как студия стильных свадеб. Старт был традиционным для свадебного агентства — моя собственная свадьба 5 июня 2011 года. Уже тогда я поняла, что не хочу делать праздник в советских традициях, с рестораном и выкупом. И тут пригодились мои профессиональные навыки, умение создавать рабочие группы и руководить проектами. Я хотела организовать стильную вечеринку для друзей и самых близких, на 50 гостей, в яхт-клубе. И этой свадьбой все не закончилось, а только началось: часть моих подруг сразу захотели свадьбу от меня! Уже через полгода я организовала следующую свадьбу для своей подруги. Там тоже все было очень стильно, не так, как обычно праздновали в 2011 году.

То есть организация семейных мероприятий и начиналась по-семейному, в кругу самых близких и друзей, а уже потом из хобби переросла в настоящий бизнес?

Сначала организация свадеб для меня была хобби. Поскольку я делала все с удовольствием, то будущие невесты это чувствовали. Ко мне обращались мои подруги, потом подруги моих подруг, сарафанное радио заработало. Я специализировалась на свадьбах до пятидесяти гостей, потому что это самое приемлемое количество для ненавязчивой и душевной атмосферы, где будет комфортно всем. А когда я провела уже более двадцати свадеб разного уровня, стиля и масштаба, то задумалась о какой-то более серьезной миссии.

Пока организация мероприятий была хобби и помощью друзьям, ты работала одна. А когда это стало полноценной работой, сложно ли было найти команду единомышленников, разделяющих твои ценности?

Начав этот путь в 2011 году со своей свадьбы, я долгое время организовывала все одна, совмещая с работой в офисе. Кстати, по диплому я пиар-менеджер, долгое время работала в маркетинге. У меня довольно большой профессиональный бэкграунд в бьюти-компаниях, так что чувства прекрасного мне не занимать. Потом, когда заказов стало больше, пришлось искать помощников, уйти из офиса и зарегистрироваться как юридическое лицо.

Если говорить о наших специалистах, то мы сейчас работаем со всем рынком. Кстати, мы не ограничиваемся подрядчиками из Москвы, у нас работают и ребята из регионов. Они даже более открытые, с энтузиазмом откликаются на то, как мы видим то или иное событие. Вот в этом сезоне на некоторые наши свадьбы приглашены фотографы из Воронежа и Тамбова, в прошлом сезоне — из Пензы.

Я очень хорошо знаю все направления: фотографов, видеографов, стилистов, декораторов, так что всегда подбираю команду индивидуально, под пару, с учетом ее истории и пожеланий. Всегда предлагаю несколько вариантов площадок, ведущих, декораторов, которые подойдут по стилю именно этой паре. И практически всегда это попадание по всем параметрам! Все-таки за восемь лет появился и опыт, и насмотренность рынка с точки зрения формирования команд, поэтому уже интуиция играет большую роль. Я интуитивно понимаю, что вот этот специалист точно подойдет вот этой паре, а этот — не подойдет.

История 2. Гранатовая свадьба Ромы и Карины

С невестой Кариной мы несколько раз пересекались по работе (на тот момент я еще работала в L’Oreal), а когда она узнала, что я еще и свадебный организатор, то поняла, что это судьба! До свадьбы Карины и Ромы как раз оставалось два месяца, загрузка на работе была очень высокая, и сами они без помощи и поддержки профессионала уже не справлялись. На этом этапе ребята и обратились ко мне с несколькими задачами:

  • объединить все их пожелания и мечты в единую концепцию;
  • подобрать площадку в Москве с учетом того, что паре дороги воспоминания городских прогулок и стиль urban chic;
  • собрать команду профессионалов, которые будут на одной волне с ребятами и при этом соответствуют бюджету свадьбы;
  • наконец, снять с молодоженов всю головную боль, административные вопросы и хлопоты, чтобы они смогли уделять время свадебным вопросам в меру и наслаждаться процессом подготовки.

Рома и Карина городские жители, они очень любят Москву. Для них была важна локация недалеко от центра, чтобы всем гостям было удобно добираться. Также ребятам хотелось, чтобы это было стильное и современное пространство, но со своей вкусной кухней. Мы просмотрели более десяти площадок, в итоге остановили выбор на ресторане в стиле лофт — Mary Jane Bar в Даниловской мануфактуре.

Карина сделала мудборд на Pinterest с цветовой гаммой и примерами декора, но конкретной концепции мероприятия у невесты не было. Ребята хотели бордовую палитру и обилие зелени, чтобы декор гармонично смотрелся в лофтовом пространстве Mary Jane Bar.

Перед нами стояла задача создать концепцию, которая подчеркнет цветовую палитру, стиль пары, торжественность и трогательность этого события. Рассматривали много идей, но все «не то» — пока однажды мы не предложили добавить смысловой акцент в виде гранатов!

Ребята изначально видели основной цвет свадьбы именно гранатовым, ведь это символ торжественности и благородства. Но помимо подходящего цвета сам фрукт несет серьезную смысловую составляющую: он символизирует любовь, изобилие, плодородие и счастливый брак. А зернышки граната, разделенные тонкими перегородками в панцире из грубой кожуры напоминают о сплоченности, семейных ценностях и защищенности дома. Эта идея очень понравилась ребятам и их родителям, так как семья — самая важная ценность для них.

Чтобы весь праздник выглядел гармоничным, мы попросили гостей соблюсти бордовую цветовую гамму в дресс-коде. Почти все девушки пришли в бордовых платьях, а молодые люди использовали аксессуары этого цвета.

Так как свадьба проходила в городе, ребята решили объединить роспись в ЗАГСе и сам праздник, а от церемонии, наоборот, отказались. Загс выбирали прагматично, с учетом близости к дому родителей и ресторану. Локацию для утра невесты выбирали долго, но остановились на великолепном Radisson Royal Hotel.

В ночь перед свадьбой Карина осталась в номере отеля с самым лучшим другом — дорогой мамой.

Ребята хотели провести свадебную фотосессию с гигантскими шариками в цветах свадьбы. Мы исполнили эту мечту, при этом сделали все максимально стильно. Что касается шариков, мы довольно настороженно к ним относимся. Но это не те шарики, которыми в девяностые украшали столовые и рестораны! Мы только за стильные композиции в современных цветовых решениях.

Также праздничное настроение вечеру придавали конфетти, ведь тренд на блеск и сияние по-прежнему актуален.

История 3. Вечеринка Саши и Маши в стиле девяностых

Годовщины свадеб пока почему-то недооценены по своим живительным свойствам… Но есть пары, которые уже видят в них ценность и вкладывают свои смыслы. Вообще, как правило, желание более масштабно отпраздновать годовщину появляется только начиная с десяти лет семейной жизни, реже — с пяти.

Есть пары, которые хотят обновить клятвы: для них это некая подпитка на будущие годы. У других пар не было свадьбы в принципе, или она была не совсем такая по стилистике и наполнению, как они сделали бы сейчас. Поэтому теперь они хотят создать стильный и добрый праздник. Ну и третья категория — ребята, которые просто любят праздновать! Как правило, у них много различных компаний, друзей и приятелей, которые тоже любят вечеринки и веселье. Саша и Маша как раз такие.

Ребята пришли к нам через друзей, как мы любим. Запрос у Саши и Маши был простой: создать крутую веселую вечеринку для них и всех их 100 друзей. Идея мероприятия родилась спонтанно, в процессе обсуждения. Саша и Маша дружили еще со школьной скамьи. Именно тогда и были лихие девяностые, так что мы предложили такой концепт на первой же встрече, а ребята сразу загорелись этой идеей. Помимо всего прочего они очень хотели повеселиться под «Иванушек», что отлично ложится на стилистику и контент девяностых.

Мы решили вспомнить именно время знакомства Саши и Маши, юношеские чувства, романтику. Нам хотелось показать стильные девяностые и уйти от «лихих». И, кажется, это получилось, хотя мы и добавили немного перчинки той эпохи — киоск «Союзпечать» с характерной продавщицей, которая продавала за виртуальные «деньги» всеми любимые штучки из девяностых: тетрис, чупа-чупсы, жвачки «Love is…», радуги, приставки. Сделали интерактив с акциями «МММ», которые можно было выиграть или проиграть и на них же закупиться в киоске.

Что касается концепции декора, то мы вместе с Atelier dei fiori вдохновлялись яркостью красок и блеском тех времен. Вечеринка в стиле девяностых получилась очень колоритной и веселой. Совместно с декораторами мы разработали яркий проект оформления зала. Блестящие скатерти черного и серебристого цветов дополняли яркие цветочные композиции, а салфетки цвета фуксии завершали сервировку. Столы были названы по следам популярных вещей из девяностых, а карта рассадки была сделана из дисков и логотипов брендов того времени.

Поскольку это был праздник всей семьи, то не только друзья и близкие, но и детки на годовщине, конечно же, были. Младшая, Алиса, еще очень маленькая, а вот старшая, Дарья, подготовила для родителей и гостей сюрприз — гимнастический номер.

Нам кажется, у нас получился одновременно яркий и стильный проект! На 20-летие мы придумаем что-то еще. Все будет зависеть от настроений и пожеланий ребят. Не исключено, что это будет уже не в России!

Свадебные профессионалы:

Свадебное агентство WONDER EVENT AGENCY 

Больше интересных историй — в нашем новом проекте

WONDER EVENT AGENCY

Свадебное агентство

Команда студии уже более 7 лет создает стильные и элегантные свадебные вечеринки со вкусом и изюминкой. Организаторы верят, что семейные события важно и нужно праздновать, и поэтому наряду со свадьбами создают семейные вечеринки и другие мероприятия. Профессионализм и насмотренность помогают агентству продумывать свадьбу от начала и до конца, разрабатывать совершенно разнообразные концепции по стилистике и наполнению, собирать команду профессионалов, знать подводные камни площадок и виртуозно избегать форс-мажоров, чтобы пары по максимуму смогли насладиться своим праздником и подготовкой к нему.