Свадебное агентство WeDoAgency: «Мы любим экспериментировать»
Самая честная, откровенная и развернутая информация, самые интересные мнения, самые острые и волнующие вопросы. В нашей рубрике «Интервью» – мнения звезд свадебной индустрии и дискуссии профессионалов на актуальные темы.
Как прошел минувший год для свадебных агентств и других профессионалов? Какие итоги были подведены и какие выводы сделаны? Какие прогнозы дают специалисты на год наступивший? Чего ждать в следующем сезоне и чем нас будут удивлять свадебные организаторы? Мы отправились в гости в 20 лучших свадебных агентств и попросили их ответить на важные, животрепещущие, провокационные и актуальные вопросы. С наступившим 2017-м!
Свадебное агентство WeDoAgency — организаторы нашумевшей свадьбы Мурада Османа, которая полтора года назад произвела впечатление буквально на весь мир. Инна Фалева и Юлия Дубова — совладелицы агентства — очень интересные девушки, имеющие свой особенный взгляд и подход к планированию мероприятий.
Юля, Инна, вы сейчас в процессе ремонта в новом офисе. Расскажите где он находится?
Юлия: Раньше у нас был офис здесь, на заводе «Спектр». Так сложились обстоятельства, что мы были вынуждены съехать оттуда. Но помещение, которое мы готовим сейчас, находится на этой же территории.
Инна: Нам нравится эта территория не только тем, что она находится в центре и здесь есть своя парковка, но еще и тем, что у нас здесь появилось много друзей. Например, в танцевальной студии The Dome, где мы сейчас находимся, мы с молодоженами часто ставим свадебные танцы. Кроме того, здесь есть многочисленные фотостудии, кафе, кондитерские, есть даже сервис по аренде платьев.
Юлия: Если быть честными, то сам по себе офис нам нужен для нашей работы, тем более сейчас, когда мы расширили штат постоянных сотрудников. Потому что когда мы работаем с клиентами, то, как правило, им удобнее встречаться на своей территории.
Расширение вашей команды связано с увеличением числа проектов и необходимостью делегировать часть из них менеджерам агентства?
Юлия: На данный момент нашим клиентам интересно работать конкретно со мной и Инной. Поэтому ни один проект мы не можем полностью переложить на плечи наших сотрудников. Мы всегда осуществляем авторский надзор над каждым этапом подготовки. Более того, нам нравится самим работать и общаться с нашими клиентами. Они очень интересные люди, от общения с которыми мы получаем и новые знания, и приятные эмоции.
У вас есть большой опыт работы в продюсерском агентстве. Как вы считаете, какое конкурентное преимущество в сравнении с коллегами он вам дал?
Инна: Там нам показывали некий стиль работы. Уже тогда мы поняли, что нужно уделять особое внимание атмосфере мероприятия, а не только выполнению поставленных перед тобой задач. Кроме того, именно там мы научились уделять огромное внимание деталям.
Юля, ты говоришь, что уже тогда вы научились делать шоу. Что это значит?
Юлия: Мы поняли, что программа мероприятия — это не отдельные разрозненные выступления артистов. Программа должна быть направленна именно на создание атмосферы, про которую говорит Инна. Одними из первых мы начали брать за основу структуру крупных мероприятий, понимая не только необходимость создания визуальных эффектов, но и учитывая потребности гостей, которым нужна не только зрелищность, но и комфорт. При этом мы всегда привлекали молодоженов, делая их главными героями подготовленной программы.
«Всегда, в любой сфере, если ты хочешь сделать правильный выбор или в чем-то разобраться, то нужно провести некий ресерч»
А сами молодожены понимают необходимость правильного построения мероприятия?
Юлия: Клиенты еще даже не до конца понимают, что такое свадебное агентство, и некоторые пары пытаются организовывать свадьбы своими силами. Они уже начинают делать работу самостоятельно, приглашают каких-то своих знакомых и друзей в качестве тех или иных профессионалов, а потом, когда понимают, что не справляются, приходят к организаторам и просят нас собрать из всего этого один целостный сценарий. Вроде все само по себе сделано хорошо, но собрать это воедино не всегда может получиться. Поэтому, отвечая на твой вопрос, скажу: понимают пары это далеко не всегда, когда речь идет о подготовке. Часто уже после мероприятия нам говорят, что только сейчас им стало понятно, почему мы — организаторы — сделали что-то именно так, а не иначе. Очень важно уметь слушать профессионалов, которым ты доверился.
Как правильно выбрать этих самых профессионалов?
Инна: Нужно очень внимательно изучить рынок. Всегда, в любой сфере, если ты хочешь сделать правильный выбор или в чем-то разобраться, то нужно провести некий ресерч. Например мы, со своей стороны, перед первой встречей тоже всегда стараемся изучить клиента, который к нам собирается прийти. Не секрет, что сейчас по номеру телефона можно увидеть социальные сети. И если мы будем понимать, что перед нами за человек, то сможем сразу предложить ему то, что больше всего его заинтересует.
Может быть, и самим агентствам стоит выбирать более специализированные ниши, чтобы сразу отличаться друг от друга в глазах даже не разбирающегося во всех тонкостях клиента?
Юлия: Сейчас все агентства стараются превзойти друг друга. А надо больше слушать и слышать клиента. Поражать не друг друга, а молодоженов. Сегментация сейчас только зарождается, но такой вектор действительно уже задан.
Какие пары вы ждете в своем агентстве?
Юлия: Тех, кто хочет и красивое шоу какое-то, и атмосферность. Мы выступаем за то, чтобы не зацикливаться ни на классике, ни на режиссуре. Мы стараемся идти в ногу со временем и предлагать стильные, современные решения, иногда даже «на злобу дня». Это совокупность внешнего премиум-лоска с внутренним атмосферным персонализированным современным направлением.
Инна: Для этого мы мониторим различные сферы: и фешн-индустрию, и интересные шоу, и вообще следим за всем тем, что происходит в мире. Мы любим экспериментировать. Например, недавно мы привнесли в свадьбу элемент из ток-шоу «Вечерний Ургант». Там есть такая рубрика — «Селфи с незнакомцем», когда к человеку, который ничего не подозревает, подходит репортер и неожиданно делает с ним забавные кадры. У нас на фуршете ведущий тоже сделал похожую съемку с гостями, и мы потом показали этот веселый видеоролик на мероприятии.
Есть некоторое понимание того, что свадьба должна быть вне времени, вне моды. Но ведь тренды проходят так же быстро, как и появляются.
Инна: Всегда что-то устаревает, что-то модернизируется. Даже никакой декор не может быть вне времени. Тренд — это не то, что мы навязываем парам, говоря им: «Модно делать вот так!». Надо просто внимательно смотреть за тем, что происходит вокруг, искать интересные новинки и предлагать парам внедрить их в свадьбу.
«Мы считаем, что свадьба должна быть той, которую хочется на данный момент. Вне времени должна быть только любовь»
Юлия: Наши пары сами хотят привносить что-то подобное. Ведь изменения в моде влияют так на все: ты смотришь на свои фото десятилетней давности и понимаешь, что, например, такую одежду, как ты носил тогда, сейчас уже не наденешь. И это нормально абсолютно во всем! Мы считаем, что свадьба должна быть той, которую хочется на данный момент. Вне времени должна быть только любовь.
Ваши пожелания женихам, невестам и коллегам в наступившем 2017 году.
Инна: Парам я бы посоветовала тщательнее выбирать агентства, просматривая свадьбы, которые делают те или иные профессионалы, анализировать рынок, прежде чем принять решения. Но после принятия этого важного решения — доверять организаторам и прислушиваться к их мнению.
Юлия: А нашим коллегам – агентствам – мы желаем продолжать делать свою работу качественно. Это неплохо, что мы смотрим и соревнуемся друг с другом, но стоит помнить: все, что мы делаем, – мы делаем для клиента. И важно, чтобы агентства не превращали тонкое и душевное частное торжество людей в воплощение собственных амбиций. И всегда сохранять высокое качество работы.
Свадебное агентство: WeDoAgency
Фотограф: Олег Галинич
г. Москва, ул. 2-я Звенигородская, 12, стр. 15
Творческий коллектив с многолетним опытом работы в организации различных мероприятий: от закрытых вечеринок во Французских Альпах до светских церемоний глянцевых журналов.
Олег Галинич
Фотограф
Олег снимает в европейской стилистике и главной задачей ставит отображение семейных ценностей и эмоций на каждом мероприятии. Он превосходно работает с молодоженами и помогает делать съемку легкой и непринужденной. Входит в 50 лучших свадебных фотографов по версии сайта MyWed. Снимает с 2008 года и за это время успел отснять свадьбы в 12 странах мира.