Свадебное агентство «Будьте счастливы»: сервис как самое главное условие

Рубрика, в которой мы публикуем полезные статьи и подборки, касающиеся всех свадебных тонкостей, и знакомим вас с работой свадебных профессионалов, у которых есть свой особенный и индивидуальный стиль работы.

Точка фокуса

Тема сервиса в контексте организации свадеб обширна. Чтобы подробно разобраться в ней, мы побеседовали с профессионалами свадебного агентства «Будьте Счастливы», для которых хороший сервис — один из главных принципов работы.

Начать стоит с того, что организация свадьбы — это услуга. Обращаясь за услугой, особенно, если она предполагает длительную работу, мы зачастую ждем не только качественный результат, но и определенные эмоции от сопутствующего процесса. И именно эти эмоции определяет уровень сервиса.


«Хороший сервис проходит ненавязчивым лейтмотивом, но если он плохой, это чувствуется сразу»


Свадебный организатор — это не только творец со своим видением мероприятия, режиссуры и прочего, это человек, который умеет грамотно настроить все процессы подготовки и сделать это так, чтобы клиенту было комфортно.

По нашему мнению, есть два очень удачных определений сервиса. Сезар Ритц однажды сказал о своих отелях следующее: «Мы леди и джентльмены, обслуживающие леди и джентльменов». Эта мысль как нельзя лучше иллюстрирует, какие отношения складываются между организатором и клиентом при правильном подходе и хорошем уровне сервиса. Они основаны на взаимоуважении, признании профессионализма и авторитета одной стороны и понимании высоких требований, предъявляемых другой стороной. Если в первом определении мы говорим о психологическом климате во время подготовки свадьбы, то второе касается более практических аспектов.


«Сервис — это решение проблемы клиента до того момента, как она возникла»


Большинство наших клиентов впервые сталкиваются с организацией свадьбы и не знают, какие подводные камни могут их ожидать, какие условия можно предъявлять к качественному сервису. И именно организатор может продумать и предусмотреть все нюансы, о которых даже не подозревает клиент, предоставить ему максимальный спектр возможностей и обеспечить все самое лучшее из того, что он может получить.

В чем выражается хороший сервис в процессе подготовки к мероприятию

1. Полноценная, достоверная и, что важно, своевременная информация, предоставленная клиенту.

От того, как будет осведомлен клиент о текущих и предстоящих делах, зависит его комфорт во время подготовки. Хорошей аналогией будет туристическая поездка: чем подробнее вам объяснили все детали и чем большей информацией вы владеете, тем спокойнее вам будет в путешествии. Из тех же соображений мы, например, часто записываем видеотуры с площадок во время удаленной подготовки свадьбы. Таким образом получается создать для молодоженов, которые находятся за тысячи километров, эффект присутствия на площадке, возможность оценить ее в динамике. Кстати, помимо содержания информации, крайне важна форма ее подачи. Согласитесь, намного приятнее и удобнее просматривать подборки подрядчиков в красивой презентации с фото и видео, нежели в виде разрозненных ссылок в мессенджере.

2. Предугадывание возможных проблем и заблаговременное их решение.

Это значит, что работа выстраивается не по принципу «клиент напомнил, забеспокоился — мы решили», а наоборот. Такой подход экономит нервные клетки молодоженов и помогает сделать так, чтобы подготовка к свадьбе прошла максимально гладко.

3. Желание дать чуть больше, чем клиент рассчитывает получить.

Вернемся к аналогии с отелями. Замечали, что если помимо оплаченного вами номера вам предлагают приветственный напиток, апгрейд номера или комплимент в конце вечера, то сразу появляется приятное ощущение особого подхода к вам как к гостю? Точно так же и в организации свадьбы. Часто небольшие детали, которые не входили в стандартный пакет, но были неожиданными и приятными, запоминаются, оставляя положительное впечатление.

4. Внимательность к пожеланиям клиента, особенно к незначительным.

Для организатора важно уметь слышать клиента и проявлять чуткость. Никогда не стоит забывать, что даже если кому-то эти пожелания кажутся мелочью, они могут играть важную роль для клиента. И если опускать такие аспекты, то клиенту будет казаться, что к нему невнимательно относятся.

5. Грамотно организованная работа координаторов в день свадьбы.

На каждом участке мероприятия всегда должен присутствовать человек, который может помочь гостям, объяснить, что делать, и ответить на интересующие их вопросы. Часто с этим помогает и ведущий, координируя гостей во время приветственного коктейля и ужина. Стоит помнить, что у любого мероприятия есть как внешняя сторона, видимая гостям и молодоженам, так и внутренняя. И крайне важно, чтобы за сценой всем тоже было максимально комфортно. И чем масштабнее мероприятие, тем больше координаторов работают с артистами и подрядчиками, обеспечивая все необходимые условия и контролируя их деятельность. Внутренняя координация — это серьезная составляющая хорошего сервиса. Как в самых лучших отелях, где равное внимание и забота оказывается и клиентам, и подрядчикам, мы стремимся предоставить всем одинаково высокий уровень услуги.

6. Искренность и любовь к своему делу.

Хороший сервис — это доброжелательность, искреннее желание сделать так, чтобы клиенту понравилась услуга. Нам кажется, что хороший сервис могут оказывать только те, кто любит свое дело, любит людей.

Свадебные профессионалы:

Свадебное агентство «Будьте Счастливы»

«Будьте Счастливы»

Свадебное агентство

Петербургское свадебное агентство «Будьте Счастливы» — это сплоченная команда с более чем десятилетним опытом работы. Основатели и сотрудники агентства стояли у истоков современной ивент-среды Санкт-Петербурга, имеют огромный опыт и знания во всех вопросах, связанных с организацией свадьбы и других праздников самого высокого уровня.