Шоу-программа: новые форматы и подходы

В этой рубрике собраны ответы на самые популярные вопросы о подготовке к свадьбе, призванные существенно облегчить жизнь всем невестам и женихам — и тем, кто организовывает свой праздник самостоятельно, и тем, кто обращается за помощью в агентство. Наши эксперты — опытные свадебные профессионалы — честно рассказывают обо всем, что волнует молодоженов.

Энциклопедия

Чем удивить гостей? Что интересного придумать для свадьбы? Какой формат программы актуален, а какой — пережиток прошлого? Организаторы делятся советами и собственным опытом.

Формат программы

Свадебное агентство Artrooms. Мероприятия всегда концептуально отличались друг от друга форматом проведения: светский прием, семейный ужин, вечеринка или свадьба в формате гала-концерта. Повод, по которому собирается публика, особенный, и вся программа должна быть подчинена этому поводу. Все артисты и номера должны стать частью концепции, которую мы реализуем.

Из опыта свадебного агентства Artrooms:

Появление каждого артиста и каждого номера должно быть оправдано и логично. Практически все концертные номера, которые мы привлекаем к развлекательной программе, дорабатываются и подгоняются под режиссерские задачи. Причем шоу-номер — это не только артисты, это творческие номера с участием гостей на свадьбе, это правильно подобранный или специально снятый видеоматериал. Шоу-номером может стать интересная подача банкетного блюда, вынос торта и многое другое.

Из опыта свадебного агентства «Зерно»

В случае с нашим агентством выбор элементов шоу оправдан концепцией, идеей и стилистикой.
Любой, даже самый простой вариант визуального выразительного средства может стать эмоциональным и масштабным.
В каждое мероприятие мы стараемся интегрировать имеющиеся у артистов номера или немного их видоизменить для достижения цели. Поэтому подход у нас один — режиссура.

Кавер-группа

Свадебное агентство Grace. Кавер-группа создает атмосферу вечера. Живое исполнение всегда вызывает больше эмоций, чем просто звук из колонок. Коллектив можно подключить к созданию сюрпризов жениха и невесты друг другу. К примеру, исполнить песню, может быть, даже собственного сочинения, или вообще с нуля написать музыку для подарка любимому.

Свадебное агентство WBuro12. Сложился стереотип, что кавер-группа — это перепевки именитых и попсовых хитов, и многие молодые пары не хотят из-за этого приглашать бэнды. На самом деле существует очень много разных форматов групп, например, акустические коллективы исполняют красивые и необычные интерпретации хитов без вокала. Есть группы с собственным репертуаром в различных музыкальных направлениях. Не стоит бояться кавер-групп, главное — найти ту, что будет вам по душе. Под одну из свадеб мы специально собирали состав группы, так как нам нужен был коллектив с американскими хитами 60-х годов и внешнее соответствие эпохе.

Появление пары

Свадебное агентство Event №1. Появление молодоженов перед гостями можно превратить в отдельное шоу. Разрабатывается оригинальный номер или танец в стилистике торжества, проводятся репетиции, подбираются костюмы. Процесс увлекателен на всех этапах. А особенно приятно видеть конечный результат на торжестве.

Первый танец

Из опыта свадебного агентства Grace

Последние несколько лет мы любим делать акцент на первом танце, создавая шоу. Например, в тематике свадьбы про горы первый танец мы делали в завершение вечера на улице, и он был финальным элементом программы. Мы построили высокий подиум, и декораторы оформили его в виде горы. Завершение вечера начиналось с огненно-пиротехнического шоу, которое рассказывало про борьбу любви и зла, и конечно же, когда победила любовь, ребята поднялись на гору и исполнили свой первый танец, в завершение которого был огнепад. Также, к примеру, мы вовлекали в постановку первого танца девочек из чирлидинга, невеста была руководителям данной команды.

Интерактивы

Из опыта свадебного агентства WBuro12:

В программе вечера мы стараемся использовать не только стандартные интерактивы, которые делают все («Что? Где? Когда?» или танцевальные батлы), но и интерактивы, связанные с увлечениями пары. Например, на одной из свадеб у нас был интерактив «Пока горит спичка» — участвовали три желающих кандидата: первому нужно было назвать как можно больше писателей, второму — перечислить фильмы про армию, а последнему нужно было простоять в военной стойке на одной ноге. И все это нужно было успеть, пока горит спичка, но для этого мы приготовили каминную спичку, которая раз в 10 больше обычной. Последний участвующий был удивлен, было очень смешно! А сделали мы это потому, что наш жених учился в военной академии, и его жизнь связана с армией и строевыми подготовками. Таких интерактивов очень много, для каждой свадьбы они свои.

Технологии

Свадебное агентство «Зерно». Сейчас создается большое количество вариантов шоу с использованием технических инноваций. Например, 3D-мэппинг, возможности которого безграничны. Это позволяет реалистично воплощать визуальные решения. Но не везде это будет уместно. Формат мероприятия определяет формат шоу. Мы не любим слова «в моде и «в тренде», потому что не всегда паре подходит то, что в данный момент считается модным.

Авторское шоу

Свадебное агентство Event №1. От увлекательной программы ведущего до шоу самого разного формата: крио-, фаер-, музыкальные, танцевальные. Вариантов много. Юмористические stand-up show создадут непринужденную атмосферу. Сегодня артисты предлагают большой перечень развлечений, остается только сделать правильный выбор.

Артисты

Из опыта свадебного агентства Grace

Жанров, в которых выступают артисты, не так много, а артистов, которые могут показать свой высокий профессионализм, еще меньше. Поэтому периодически приходится приглашать одних и тех же артистов на разные события. И чтобы разнообразить программу и удивлять гостей, мы начали придумывать номера, в которых совмещаем артистов из разных жанров. Например, вокалистка, скрипачка и шоу гимнасток могут вместе очень гармонично смотреться, а если в шоу добавить главных героев и сделать это открытием вечера, то успех гарантирован.

Мастер-классы

Свадебное агентство Event №1. Научиться чему-то новому полезно и интересно. С учетом концепции торжества это могут быть тематические занятия, вроде составления букетов или других поделок из цветов, создания коктейлей или простых закусок. Продумайте, что будет актуально для собравшейся аудитории и прекрасно впишется в историю пары.

Вовлеченность гостей и пары

Совет от свадебного агентства Grace

Любой номер будет считаться успешным, если в него вовлечены молодожены или кто-то из гостей. Всегда интересней смотреть на знакомого тебе человека или соседа справа, который только что вместе с тобой поднимал бокал за жениха и невесту.

Из опыта свадебного агентства Artrooms:

Наша свадьба «Геометрия» была с бюджетом, который предполагал наличие множества приглашенных артистов. Но вся программа была построена на творческих подарках молодоженов, их родителей и гостей друг другу! Все втайне друг от друга готовили интересные номера с помощью профессиональных артистов. И конечно же, эмоции, которые получила публика, были незабываемыми!

Творческие подарки

Из опыта свадебного агентства WBuro12:

Наше агентство старается на каждой свадьбе сделать творческий подарок от друзей пары — это может быть что угодно: переписанная заранее и записанная на студии песня, клип, снятый под эту песню или просто под любимую песню пары, мини-фильмы, флешмобы, танцы, отрепетированные с хореографом. Как-то мы делали лимончеллу и снимали ролик всего процесса, а на свадьбе подарили паре красиво упакованные бутылочки лимончеллы, писали книгу про пару, где были собраны рассказы близких людей с воспоминаниями — книга получилась очень душевная и красивая, с иллюстрациями.

Гигантские «настолки»

Свадебное агентство Event №1. Интеллектуальные развлечения на природе также могут быть креативным. Огромные шашки или «крестики-нолики» понравятся старшему поколению, заинтересуют молодых и детей. Каждый знает правила, а если нет, то легко научиться. Универсальный вариант для разношерстной компании.

На примере

Несколько примеров шоу и программ, которые успешно были реализованы свадебными организаторами.

Иммерсивное шоу

Пример свадебного агентства Grace

Самым любимым творением в этом году стало индивидуально разработанное иммерсивное шоу с наушниками. Задачей было погрузить гостей в атмосферу волшебства, магии и любви. Каждому гостю выдавались специальные беспроводные наушники, в которых они слушали историю. Историю мы специально прописывали про наших героев и под концепцию свадьбы. Все действие делилось на три части. В первой гости, сидя за столом в ресторане, получали наушники и слушали начало рассказа, которое повествовалось от лица сказочной феи про волшебство и чудеса. В ее завершение в ресторане появлялись сказочные герои — фьеки. Они провожали гостей на улицу, показывали дорогу на центральную площадку и разыгрывали мини-спектакль, поясняющий историю, которую гости продолжали слышать в наушниках. В завершение сказки жених и невеста уходили вдоль дорожки из пиротехнических фонтанов. Данное шоу стало эффектной и необычной финальной точкой торжества, это можно было увидеть в глазах гостей и услышать по отзывам после самого праздника.

В стиле «Вечернего Урганта»

Пример свадебного агентства WBuro12:

Мы делали программу вечера в стиле шоу Лари Кинга или всем привычного «Вечернего Урганта». Рядом со сценой была оборудована диванная зона, куда ведущий приглашал гостей и в форме диалога и стендапа общался с ними. Все вспоминали разные истории из детства, забавные случаи, а в конце поздравляли ребят. Так нам удалось избежать «тостующих» людей. Получилось очень весело и живо.

Шоу-интерактив

Пример свадебного агентства «Зерно»

На свадьбе Никиты Преснякова и Алёны Красновой по сюжету каждый из близких родственников мог внести свою лепту в создание параллельной реальности ребят. Совместно с крио-шоу «Арт-наука» мы продумали интерактив, в котором родственникам предоставлялась возможность взять пробирку с ингредиентом и вылить его в один большой сосуд. Таким образом мы создали очень лиричный и эмоциональный момент, каждый считал себя сопричастным к действию. Финалом соединения ингредиентов был крио-взрыв, поставивший логичную и зрелищную точку в происходящем.

Закрытый показ

Пример свадебного агентства Artrooms:

Наши клиенты не могли найти концепцию, которая их по-настоящему бы зацепила. Традиционный банкет с привлечением артистов, пусть даже самых оригинальных, их не интересовал. Тогда пришла идея создать короткометражный фильм с участием молодоженов. Поскольку, фильм был музыкальным, приглашенные музыканты и танцоры выступали в качестве актеров второго плана. Гости были приглашены на «Закрытый показ» фильма с последующей церемонией бракосочетания и ужином.

Видео-розыгрыш «Bubble»

Пример свадебного агентства Event №1:

На мероприятиях мы часто проводим съемку гостей в зоне welcome, потом видео обрабатывается и добавляются «облака» с мыслями. Получается что-то вроде мини-истории с юмором и своими сюжетными поворотами. Конечный вариант всегда вызывает положительные эмоции, так как удается подметить настроение гостей и запечатлеть забавные моменты.

New Confetti Show

Пример свадебного агентства Event №1:

Один из вариантов необычного завершения торжества, который мы практиковали, — бумажное шоу нового формата. Вроде конфетти, только вместо маленьких кружков длинные ленты. Гости могут устроить импровизированные игры под бумажным «дождем». Такой ход нравится взрослым и детям. Сейчас остро стоит вопрос об экологичности материалов и ведется поиск эко-развлечений, поэтому бумажное шоу — хорошая альтернатива фейерверку или бенгальским огням.

Свадебные профессионалы:

Читайте больше статей на самые актуальные и волнующие темы о подготовке к свадьбе.

Artrooms

Свадебное агентство TOP 50

Artrooms — компания специалистов с опытом в сфере организации событий около 10 лет. Агентство придерживается современного подхода к организации без шаблонов и стереотипов. Их задача — воплотить идеи и мысли в жизнь таким образом, чтобы это «работало» для всех поколений. В Artrooms любят создавать и дарить эмоции, щедро приправленные уникальной идеей, красивой подачей и насыщенным ярким вкусом.

«Зерно»

Свадебное агентство TOP 50

«Зерно» – проект нового поколения, созданный командой успешных профессионалов с большим опытом в свадебной и event-индустрии. Зерно предлагает рынку свадьбы нового поколения –  события, где есть место эксперименту и неординарному решению. Команда кладет в основу концепции магию, что соединяет двух людей, и грамотно интегрирует приёмы режиссуры в канву мероприятия так, чтобы ясно чувствовалась идея, и при этом не терялась атмосфера свадьбы.

Grace

Свадебное агентство TOP 50

Свадебное агентство Grace — это свадьбы, в которых чувства и эмоции переплетаются со стилем и изысканностью, превращаясь в целую семейную историю. Агентство создает события высокого уровня, с трепетом относясь к каждому гостю. Команда Grace готова выйти за пределы стандартов и предложить интересные решения и уникальные места по России и всему миру. Дом Grace всегда открыт для новых встреч и знакомств.

WBuro12

Свадебное агентство TOP 50

Свадебное агентство WBuro12 — это новое направление от организаторов агентства WeDoAgency, специализирующееся на небольших свадьбах и событиях.

Event №1

Свадебное агентство TOP 50

Event №1 — крепкий союз профессионалов с более чем 10-летним опытом в wedding и fashion индустрии. В активе агентства сотни проектов, многие из которых становятся образцами для совершенствования мастерства коллег по всему миру. Event№ 1 откроет для вас уникальный мир fashion-свадеб, территорию, где мода и любовь соединяются воедино. Можете быть уверены: вашу уникальную историю не просто увидят, а прочувствуют.