Шоу-программа: новые форматы и подходы
В этой рубрике собраны ответы на самые популярные вопросы о подготовке к свадьбе, призванные существенно облегчить жизнь всем невестам и женихам — и тем, кто организовывает свой праздник самостоятельно, и тем, кто обращается за помощью в агентство. Наши эксперты — опытные свадебные профессионалы — честно рассказывают обо всем, что волнует молодоженов.
Чем удивить гостей? Что интересного придумать для свадьбы? Какой формат программы актуален, а какой — пережиток прошлого? Организаторы делятся советами и собственным опытом.
Формат программы
На примере
Формат программы
Из опыта свадебного агентства Artrooms:
Появление каждого артиста и каждого номера должно быть оправдано и логично. Практически все концертные номера, которые мы привлекаем к развлекательной программе, дорабатываются и подгоняются под режиссерские задачи. Причем шоу-номер — это не только артисты, это творческие номера с участием гостей на свадьбе, это правильно подобранный или специально снятый видеоматериал. Шоу-номером может стать интересная подача банкетного блюда, вынос торта и многое другое.
Из опыта свадебного агентства «Зерно»
В случае с нашим агентством выбор элементов шоу оправдан концепцией, идеей и стилистикой.
Любой, даже самый простой вариант визуального выразительного средства может стать эмоциональным и масштабным.
В каждое мероприятие мы стараемся интегрировать имеющиеся у артистов номера или немного их видоизменить для достижения цели. Поэтому подход у нас один — режиссура.
Кавер-группа
Появление пары
Первый танец
Из опыта свадебного агентства Grace
Последние несколько лет мы любим делать акцент на первом танце, создавая шоу. Например, в тематике свадьбы про горы первый танец мы делали в завершение вечера на улице, и он был финальным элементом программы. Мы построили высокий подиум, и декораторы оформили его в виде горы. Завершение вечера начиналось с огненно-пиротехнического шоу, которое рассказывало про борьбу любви и зла, и конечно же, когда победила любовь, ребята поднялись на гору и исполнили свой первый танец, в завершение которого был огнепад. Также, к примеру, мы вовлекали в постановку первого танца девочек из чирлидинга, невеста была руководителям данной команды.
Интерактивы
Из опыта свадебного агентства WBuro12:
В программе вечера мы стараемся использовать не только стандартные интерактивы, которые делают все («Что? Где? Когда?» или танцевальные батлы), но и интерактивы, связанные с увлечениями пары. Например, на одной из свадеб у нас был интерактив «Пока горит спичка» — участвовали три желающих кандидата: первому нужно было назвать как можно больше писателей, второму — перечислить фильмы про армию, а последнему нужно было простоять в военной стойке на одной ноге. И все это нужно было успеть, пока горит спичка, но для этого мы приготовили каминную спичку, которая раз в 10 больше обычной. Последний участвующий был удивлен, было очень смешно! А сделали мы это потому, что наш жених учился в военной академии, и его жизнь связана с армией и строевыми подготовками. Таких интерактивов очень много, для каждой свадьбы они свои.
Технологии
Авторское шоу
Артисты
Из опыта свадебного агентства Grace
Жанров, в которых выступают артисты, не так много, а артистов, которые могут показать свой высокий профессионализм, еще меньше. Поэтому периодически приходится приглашать одних и тех же артистов на разные события. И чтобы разнообразить программу и удивлять гостей, мы начали придумывать номера, в которых совмещаем артистов из разных жанров. Например, вокалистка, скрипачка и шоу гимнасток могут вместе очень гармонично смотреться, а если в шоу добавить главных героев и сделать это открытием вечера, то успех гарантирован.
Мастер-классы
Вовлеченность гостей и пары
Совет от свадебного агентства Grace
Любой номер будет считаться успешным, если в него вовлечены молодожены или кто-то из гостей. Всегда интересней смотреть на знакомого тебе человека или соседа справа, который только что вместе с тобой поднимал бокал за жениха и невесту.
Из опыта свадебного агентства Artrooms:
Наша свадьба «Геометрия» была с бюджетом, который предполагал наличие множества приглашенных артистов. Но вся программа была построена на творческих подарках молодоженов, их родителей и гостей друг другу! Все втайне друг от друга готовили интересные номера с помощью профессиональных артистов. И конечно же, эмоции, которые получила публика, были незабываемыми!
Творческие подарки
Из опыта свадебного агентства WBuro12:
Наше агентство старается на каждой свадьбе сделать творческий подарок от друзей пары — это может быть что угодно: переписанная заранее и записанная на студии песня, клип, снятый под эту песню или просто под любимую песню пары, мини-фильмы, флешмобы, танцы, отрепетированные с хореографом. Как-то мы делали лимончеллу и снимали ролик всего процесса, а на свадьбе подарили паре красиво упакованные бутылочки лимончеллы, писали книгу про пару, где были собраны рассказы близких людей с воспоминаниями — книга получилась очень душевная и красивая, с иллюстрациями.
Гигантские «настолки»
На примере
Несколько примеров шоу и программ, которые успешно были реализованы свадебными организаторами.
Иммерсивное шоу
Пример свадебного агентства Grace
Самым любимым творением в этом году стало индивидуально разработанное иммерсивное шоу с наушниками. Задачей было погрузить гостей в атмосферу волшебства, магии и любви. Каждому гостю выдавались специальные беспроводные наушники, в которых они слушали историю. Историю мы специально прописывали про наших героев и под концепцию свадьбы. Все действие делилось на три части. В первой гости, сидя за столом в ресторане, получали наушники и слушали начало рассказа, которое повествовалось от лица сказочной феи про волшебство и чудеса. В ее завершение в ресторане появлялись сказочные герои — фьеки. Они провожали гостей на улицу, показывали дорогу на центральную площадку и разыгрывали мини-спектакль, поясняющий историю, которую гости продолжали слышать в наушниках. В завершение сказки жених и невеста уходили вдоль дорожки из пиротехнических фонтанов. Данное шоу стало эффектной и необычной финальной точкой торжества, это можно было увидеть в глазах гостей и услышать по отзывам после самого праздника.
В стиле «Вечернего Урганта»
Пример свадебного агентства WBuro12:
Мы делали программу вечера в стиле шоу Лари Кинга или всем привычного «Вечернего Урганта». Рядом со сценой была оборудована диванная зона, куда ведущий приглашал гостей и в форме диалога и стендапа общался с ними. Все вспоминали разные истории из детства, забавные случаи, а в конце поздравляли ребят. Так нам удалось избежать «тостующих» людей. Получилось очень весело и живо.
Шоу-интерактив
Пример свадебного агентства «Зерно»
На свадьбе Никиты Преснякова и Алёны Красновой по сюжету каждый из близких родственников мог внести свою лепту в создание параллельной реальности ребят. Совместно с крио-шоу «Арт-наука» мы продумали интерактив, в котором родственникам предоставлялась возможность взять пробирку с ингредиентом и вылить его в один большой сосуд. Таким образом мы создали очень лиричный и эмоциональный момент, каждый считал себя сопричастным к действию. Финалом соединения ингредиентов был крио-взрыв, поставивший логичную и зрелищную точку в происходящем.
Закрытый показ
Пример свадебного агентства Artrooms:
Наши клиенты не могли найти концепцию, которая их по-настоящему бы зацепила. Традиционный банкет с привлечением артистов, пусть даже самых оригинальных, их не интересовал. Тогда пришла идея создать короткометражный фильм с участием молодоженов. Поскольку, фильм был музыкальным, приглашенные музыканты и танцоры выступали в качестве актеров второго плана. Гости были приглашены на «Закрытый показ» фильма с последующей церемонией бракосочетания и ужином.
Видео-розыгрыш «Bubble»
Пример свадебного агентства Event №1:
На мероприятиях мы часто проводим съемку гостей в зоне welcome, потом видео обрабатывается и добавляются «облака» с мыслями. Получается что-то вроде мини-истории с юмором и своими сюжетными поворотами. Конечный вариант всегда вызывает положительные эмоции, так как удается подметить настроение гостей и запечатлеть забавные моменты.
New Confetti Show
Пример свадебного агентства Event №1:
Один из вариантов необычного завершения торжества, который мы практиковали, — бумажное шоу нового формата. Вроде конфетти, только вместо маленьких кружков длинные ленты. Гости могут устроить импровизированные игры под бумажным «дождем». Такой ход нравится взрослым и детям. Сейчас остро стоит вопрос об экологичности материалов и ведется поиск эко-развлечений, поэтому бумажное шоу — хорошая альтернатива фейерверку или бенгальским огням.
Свадебные профессионалы:
Читайте больше статей на самые актуальные и волнующие темы о подготовке к свадьбе.
Artrooms
Свадебное агентство
г.Москва, ул. Родчельская, 15, стр.1
Artrooms — компания специалистов с опытом в сфере организации событий около 10 лет. Агентство придерживается современного подхода к организации без шаблонов и стереотипов. Их задача — воплотить идеи и мысли в жизнь таким образом, чтобы это «работало» для всех поколений. В Artrooms любят создавать и дарить эмоции, щедро приправленные уникальной идеей, красивой подачей и насыщенным ярким вкусом.
«Зерно»
Свадебное агентство
«Зерно» – проект нового поколения, созданный командой успешных профессионалов с большим опытом в свадебной и event-индустрии. Зерно предлагает рынку свадьбы нового поколения – события, где есть место эксперименту и неординарному решению. Команда кладет в основу концепции магию, что соединяет двух людей, и грамотно интегрирует приёмы режиссуры в канву мероприятия так, чтобы ясно чувствовалась идея, и при этом не терялась атмосфера свадьбы.
Grace
Свадебное агентство
Свадебное агентство Grace — это свадьбы, в которых чувства и эмоции переплетаются со стилем и изысканностью, превращаясь в целую семейную историю. Агентство создает события высокого уровня, с трепетом относясь к каждому гостю. Команда Grace готова выйти за пределы стандартов и предложить интересные решения и уникальные места по России и всему миру. Дом Grace всегда открыт для новых встреч и знакомств.
WBuro12
Свадебное агентство
г. Москва, ул. 2-я Звенигородская, 12, стр. 2
Свадебное агентство WBuro12 — это новое направление от организаторов агентства WeDoAgency, специализирующееся на небольших свадьбах и событиях.
Event №1
Свадебное агентство
г. Москва, ул. Октябрьская 6, офис 17
Event №1 — крепкий союз профессионалов с более чем 10-летним опытом в wedding и fashion индустрии. В активе агентства сотни проектов, многие из которых становятся образцами для совершенствования мастерства коллег по всему миру. Event№ 1 откроет для вас уникальный мир fashion-свадеб, территорию, где мода и любовь соединяются воедино. Можете быть уверены: вашу уникальную историю не просто увидят, а прочувствуют.