Письмо редактора: неоправданные ожидания

В этой рубрике лучшие свадебные специалисты делятся своим мнением по самым острым вопросам и создают для нас уникальные и полезные материалы в совершенно разных авторских форматах.

Авторская колонка

Вот идешь ты в магазин — ну, скажем, за конфетками к какому-нибудь важному чаепитию. И думаешь: ну раз чаепитие такое важное, куплю я дорогие конфетки, с которыми просто так каждый день чай не пью. И выбираешь ты конфетки в магазине по самой красивой обертке. Домой приходишь, красивые эти конфетки в красивую тарелочку выкладываешь. А за чаем оказывается, что конфетки-то — так себе… Случались у кого-нибудь похожие разочарования? Когда привлекательная обертка или ударная рекламная кампания не стали гарантом качества…

В общем, если на продукте будет написано (и даже по телевизору об этом скажут!), что он самый лучший на всем белом свете, то совсем не факт, что так оно и есть.

Вот так вот, сделав несколько раз подобные покупки и обратившись к некомпетентным специалистам, мы догадались, что созданный вокруг какого-то продукта «флер» залогом качества не является. То есть эмпирическим путем мы сделали правильный вывод.

И если есть в магазине полка с конфетами, то там обязательно будут: дорогие и очень вкусные, дорогие и невкусные, недорогие и вкусные, недорогие и невкусные, ну и еще нормальные — стоят нормально и по вкусу хороши. Это законы рынка. Поэтому когда речь заходит не о полках с товарами, а об услугах, которые предлагают специалисты, — работают те же самые законы.

Есть и еще одна интересная особенность… На каждую категорию товара всегда найдется свой покупатель: даже на дорогое и невкусное, потому что кто-то точно будет до последнего считать это вкусным из-за его цены. Так вот мне кажется, что разумный человек не должен реагировать лишь на красивые упаковки и выбирать то, что ему навязывают. И, в идеале, выбор нужно делать, зная, как обстоят дела на самом деле, и понимая реальную картину. Выбирать необходимо осознанно.

Одним из способов разбираться в категориях свадебной индустрии является изучение разнообразных публикаций нашего журнала, знакомство с экспертами, которые делятся своим опытом на его страницах, и со свадьбами, которые они создают. 

Сравнивайте, анализируйте, выбирайте… и пусть это будет ваш собственный выбор!

P.S. Уже совсем скоро в наших тематических обзорах мы покажем большое количество вариантов для сравнения, которые обязательно помогут вам определиться и решить разные волнующие вопросы.  

Анна Боченкова, главный редактор Nevesta.moscow