Организатор Мария Львова: как создается концепция свадьбы

Самая честная, откровенная и развернутая информация, самые интересные мнения, самые острые и волнующие вопросы. В нашей рубрике «Интервью» – мнения звезд свадебной индустрии и дискуссии профессионалов на актуальные темы.

Интервью

Создание концепции свадьбы — первый этап подготовительного процесса. Задача свадебного организатора — предложить паре идею, которая подойдет их вкусу и характеру, будет рассказывать их историю. Ведь именно детально проработанная концепция делает свадьбу уникальной. Мы пообщались с арт-директором студии стильных свадеб «Для Двоих» и руководителем образовательного проекта Wedding Branding Марией Львовой и узнали, как создаются концепции на масштабных и продуманных мероприятиях.

Мария, что является точкой отсчета при создании концепции свадьбы?
Мы отталкиваемся от пары — очень внимательно изучаем истории молодоженов, их образ жизни. Потом выбираем место проведения свадьбы, ориентируясь на тренды. Но, также учитываем и пожелания клиентов. В итоге получается — модно, креативно и максимально близко по ощущению для пары.
Концепция всегда индивидуальна или все же есть какой-то шаблон?
Шаблонов нет. Каждая из организованных нами свадеб уникальна. Новые истории — это новые и неповторимые проекты, где мы стараемся наполнить день молодоженов волшебной атмосферой.
Пары обычно приходят в ваше агентство уже с пониманием того, какую они хотят свадьбу?
Бывает по-разному. Но, как правило, пары в растерянности и не знают, чего они хотят. В чем они уверены, так это в том, какие цвета любят, какие варианты реализованных проектов им близки. Невеста, обычно, уже видит себя в каком-то определенном платье. Если случается, что пара прямо заявляет конкретную идею, то мы, во избежание «копирования», добавляем немного оригинальности, немного загадки, немного «жизни» — получается интересный проект. Возможно, что-то глобальное даже.
Какие этапы создания концепции?
Первое и самое главное — визуальная часть. Создается moodboard по стилистике свадьбы. И параллельно прорабатывается лирическая часть. Это может быть, например, какая-то главная, тематическая фраза или цитата. Далее ведется работа по сценарию. Это очень творческий процесс, в который вовлечены лучшие профессионалы. И на последнем этапе — декорации. Здесь задействованы только самые креативные и нестандартно смотрящие на мир мастера.
Бывает ли такое, что придуманные идеи не нравятся паре? В этом случае концепция кардинально меняется?
Бывает… Но паниковать не стоит. В таких ситуациях мы еще раз беседуем с парой, уточняем, что именно хотелось бы изменить, в каком направлении. После этого вновь разрабатываем концепцию, уже с учетом новых пожеланий молодоженов. Правда, случается и так, что концепцию приходится менять кардинально.
Кто придумывает концепцию? Только агентство или агентство совместно с декораторами?
Команда. Иначе не скажешь. Основа создается в агентстве. Стилистика — в агентстве. Клиент получает проект. Ну а далее, декораторы, постоянно работающие с нами, или же новые, придумывают решение.
Мария Львова
Что самое главное в работе?
Свадебный день. Нельзя забывать о паре. Да, мы — люди творчества, и нам хочется максимально реализовать все-все наши задумки. Но нужно помнить — молодожены должны чувствовать себя комфортно, легко, уютно и счастливо в такой важный для них день. Поэтому мы учитываем их желания и стараемся прикрепить наш креатив к их истории так, чтобы создать защищенную, привычную и теплую обстановку, но с атмосферой праздника.
На сколько активно невесты участвуют в подготовке свадьбы?
Это достаточно индивидуально. Бывает даже, что после свадьбы невест очень увлекает и интересует тема организации: помогают подругам, советуют знакомым что-то, а иногда и сами уходят в этот бизнес. Сейчас очень много декораторов, флористов, дизайнеров — творческих личностей. Все они хотят развиваться, учиться, но, к сожалению, в свадебной сфере нет специального образования — в основном, все самоучки. Все эти факты соединились воедино и натолкнули нас на мысль о создании нового и полезного проекта — Wedding Branding.
Мария, расскажите подробнее про ваш проект. Для кого он предназначен?
«Wedding Branding» — это образовательный проект, объединяющий свадебных организаторов и декораторов, тех, кто хочет развиваться и мечтает стать профессионалом. Мы совместили образование из разных сфер: дизайн-интерьера, управление и менеджмент. Мы будем делиться с нашими учениками многолетним опытом. Расскажем о создании масштабных свадебных проектов с индивидуальным стилем, сложными концепциями на примере свадеб агентства «Для Двоих».
Какой главный девиз у проекта Wedding Branding?
Высота. Это то, к чему стремимся мы, наши клиенты и наши ученики.
Мария Львова

Концепция свадьбы — серьезный и важный процесс, который требует кропотливой работы специалистов. Именно концепция — это тот самый фундамент, на основе которого будут разрабатываться все остальные элементы. Только профессионалы с большим опытом умеют подходить к этому вопросу со знанием дела. Сегодня мы узнали о том, как создаются концепции свадеб в одном из лучших агентств Москвы, результатом работы которого всегда являются безупречно продуманные свадьбы.

«Для Двоих»

Свадебное агентство
ПортфолиоНа Горько!29 статей

Студия «Для Двоих» — это яркая и творческая команда талантливых людей, которые выбрали своей профессией организацию роскошных, стильных и по-настоящему индивидуальных свадеб.

Смотреть видеодосье