Организатор Елена Ширшова: 5 вопросов при подготовке к свадьбе, о которых вы могли забыть
В этой рубрике лучшие свадебные специалисты делятся своим мнением по самым острым вопросам и создают для нас уникальные и полезные материалы в совершенно разных авторских форматах.
Зачастую при подготовке к свадьбе сложно учесть все вопросы и проконтролировать работу персонала. У свадебного агентства на этот случай существуют длиннейшие чек-листы, благодаря которым ничего нельзя упустить. Глава агентства Wedding People Елена Ширшова поделилась списком из пяти важных пунктов, о которых так часто забывают невесты.
«План Б» на случай непогоды
В условиях российской нестабильной погоды план «Б» нужен всегда, особенно если вы планируете свадьбу в летнее время на открытой площадке. В целом, вы либо исключаете зависимость от погоды, запланировав церемонию и свадьбу в отеле/помещении, либо продумываете декорации для церемонии так, чтобы они гармонично вписывались в крытое помещение/шатер в случае дождя и заранее подстраховываетесь специально созданным над декорациями граундом/шатром, чтобы и от солнца и дождя у вас была завеса.
Удобство и комфорт в каждом движении
Продумывая образы жениха и невесты, стремитесь выбирать наряды не только исходя из бренда, фасона и соответствия модным тенденциям, но и о свободе движений. Если вы выбрали объемное и сложное по крою платье для церемонии, то обязательно нужно позаботиться о втором платье, чтобы вам было легко танцевать и двигаться на ужине. Также важным моментом является репетиция танца молодоженов в платье или юбке, объемом и длиной подобном свадебному, чтобы не случилось такого, что танец поставлен, а на свадьбе узкие рукава мешают поднять руки на нужный уровень или длинный шлейф платья ограничивает движения и не позволяет делать ничего, кроме переминания с ноги на ногу. То же самое касается и наряда жениха — следует заранее учитывать удобство и при необходимости провести репетицию танца в смокинге или костюме.
Меню: вкус и чувство меры
Составляя меню, помните о важности готовящегося события и о том, что свадебный стол требует особого подхода к оформлению и выбору блюд и напитков. Прежде всего, следует исключить блюда, содержащие слишком соленые, острые и резкие по запаху ингредиенты.
Важно, чтобы ваше меню было сбалансированным и никто не остался голодным. В холодных закусках должны быть представлены как рыбные, мясные, так и блюда из свежих овощей. Салаты тоже не должны быть однотипными. Для горячих блюд традиционно выбирается блюдо из мяса (чаще всего, говядина или телятина) и блюдо из рыбы, а на горячую закуску — к примеру, птица или морепродукты, иногда — паста.
Мы против слишком «простых» напитков и тех, от которых быстро пьянеют, например, коктейлей на основе крепкого алкоголя, пуншей и грогов. Лучший вариант — игристые вина или шампанское на велком и белое и/или красное вино для свадебного ужина.
Кроме того, важно позаботиться о том, чтобы флористические или декоративные композиции на столах были определенной высоты — или низкими или достаточно высокими, чтобы не перекрывать гостям вид на сцену и гостей, сидящих напротив.
Если вы заказываете торт не в том месте, где будет проходить ужин, важным моментом являются замеры всех проемов и холодильных камер, через которые этот торт будет проноситься на площадке, чтобы не случилось казуса, когда торт не «проходит» в дверь. Также важно позаботиться заранее о наличии на площадке или у декоратора тележки с подходящей скатертью, если тележка, предоставляемая площадкой, не самая дизайнерская по образу и подобию, специальной лопатки и ножа.
Организация работы подрядчиков
Помните, что кроме вас и ваших гостей на свадьбе задействовано большое количество людей, от которых в том числе зависит, как пройдет и запомнится этот день. Поэтому при планировании логистики на площадке, мы всегда бронируем дополнительные помещения для фотографов и видеографов, хостес, ведущего, диджея, артистов, организаторов.
Гримерку необходимо предусматривать даже в случае, если у вас только ведущий и ди-джей, но им тоже нужно где-то переодеться и оставить свои вещи.
Программа должна быть интересна всем гостям
Всем хочется, чтобы вечер прошел в радостной приятной обстановке вне зависимости от масштаба свадьбы, будь то торжественное мероприятие на 300 гостей или же камерный ужин на 30. В этом случае вам нужно вдумчиво составить программу. Конечно, в каждом случае это будут свои приемы и творческие номера, так как для разных гостей веселыми могут быть разные ситуации.
Важно, чтобы молодожены и ведущий уделили достаточно внимания гостям с момента их прихода до того момента, когда они соберутся уходить, но сделать это нужно ненавязчиво.
Конечно, организационные вопросы можно перечислять до бесконечности в зависимости от задач проекта. Поэтому правильнее всего обратиться за подготовкой свадьбы в профессиональное агентство.
Свадебный профессионал:
Свадебное агентство: Wedding People
г. Москва, Гранатный переулок, 12
Свадебное агентство Wedding People — команда профессионалов с большим опытом работы в сложных и масштабных ивентах, с высоким уровнем ответственности и стремлением к перфекционизму в своей работе.