Организатор Александр Белов: свадьба как большая премьера
Самая честная, откровенная и развернутая информация, самые интересные мнения, самые острые и волнующие вопросы. В нашей рубрике «Интервью» – мнения звезд свадебной индустрии и дискуссии профессионалов на актуальные темы.
Мы уже рассказывали о блоге свадебного агентства TOBELOVE agency, которое славится очень оригинальными тематическими свадьбами. В большую команду агентства входят не только свадебные специалисты, но и профессионалы из смежных областей, главным образом из театра и кино. Мы пообщались с директором и режиссером-постановщиком агентства Александром Беловым.
- Все ваши свадьбы всегда очень яркие и неординарные. Ни одна свадьба не повторяет другую. А есть что-то, что их объединяет?
- Наш слоган: «Ваша свадьба — это Большая Премьера!». Смысл его таков: в том свадебном спектакле, который мы создаем, жених с невестой играют главные роли. Свадьба для нас — это своеобразное произведение искусства, создание другой реальности. При знакомстве с новыми клиентами я каждый раз ищу ответы на главные вопросы: какая концепция подойдет этой паре? Что их интересует, что волнует, что им близко, от чего их сердца начинают биться чаще? Иногда пары приходят со своей идеей. И я очень радуюсь, когда мы создаем что-то вместе.
- Часто ли пары приходят в агентство с готовой идеей?
- Мы сделали уже достаточное количество смелых, неординарных проектов, о которых потом еще долго и много говорят. Многие невесты смотрели наши свадебные постановки, и как раз поэтому выбирают наше агентство. Иногда пары что-то предлагают сами, но чаще хотят довериться нам, понимая, что мы способны выйти за рамки привычного, а им хочется именно этого: выйти за рамки обыденности. Но в любом случае основную идею мы прорабатываем совместно с парой. Это такое «со-творчество», без которого немыслим идеальный праздник.
- А как формируется эта идея?
- Это всегда хождение по тонкому льду, потому что иногда на первый взгляд самая бредовая идея может стать интересным проектом. Бывают разные алгоритмы взаимодействия с парами. Иногда они загораются, понимая, что меня как режиссера их свадьбы это вдохновляет. Но впоследствии, когда я увлекаюсь и углубляюсь, они пугаются. Либо наоборот: что-то на первый взгляд им кажется очень страшным, но в процессе они увлекаются. Аппетит приходит во время еды. Пара, которая мыслила свою свадьбу в ЗАГСе с катанием на лимузинах, с фотографированием в общественных московских местах, у памятников архитектуры, на второй-третьей встрече понимает, что на самом-то деле им хотелось совсем иного. Задача режиссера — это придумать образ, в который бы идеально встраивалась пара. Это как платье, которое должно «садиться» на фигуру. Одна и та же концепция для одной пары подходит идеально, а для другой будет не к месту. Поэтому моя задача — войти в контакт, начать примерять на них определенную стилистику. В этом эксперименте паре должно быть интересно участвовать, должно быть комфортно. Наш подход рекомендован тем парам, которые ждут свадьбу как событие и для кого это торжество не является формальностью. Не «для галочки». Это очень хороший повод сделать то, чего ты не сделаешь никогда в жизни. Никогда ты не снимешься в кино, никогда ты не будешь разучивать танцы, никогда ты не будешь встроен в шоу-программы. Твоя профессия и общее течение жизни этого не предполагают. Но свадьба — это и есть тот «счастливый случай», когда ты можешь реализовать свои самые смелые мечты.
- Если пара хочет классическую свадьбу, как убедить их в том, что свадьба с режиссурой более интересна?
- Мы увлекаем их тем, что предлагаем два сценария. Первый содержит все классические элементы, и он скучный. Второй — квестовый. Мы рассказываем, что это приключение. И эти две реальности противоположные. Одно дело, когда невеста собирается дома в суетливом кругу родственников, друзей, с обязательным «выкупом». И другое дело, когда мы невесту с женихом заселяем в какой-нибудь красивый отель, делаем им приятные сюрпризы типа ванной с шампанским, устраиваем какое-то приключение. Наутро — это кофе в постель, завтрак в лесу с интересными неожиданностями, которые мы готовим, чтобы удивить пару. Я рассказываю два этих противоположных сценария: как может быть с ЗАГСом и без, классика или нет. Невеста в какой-то момент понимает, что границ нет, это её день, когда можно всё!
- Как найти, выявить, придумать то, что подойдет именно этой паре?
- В основу может быть положена история знакомства либо предложение руки и сердца. Один наш жених сделал невесте предложение в самолете, так родились «Авиаторы». Максим с Юлей познакомились на кухне у друзей, это были дружеские посиделки; он жарил мясо, она мыла посуду, и у них завязался роман. Мы сделали свадьбу «Кухня». Обычная история может превратиться в некую фантасмагорию. Одной паре мы придумали свадьбу под названием «Сон в летнюю ночь». Их задача была — сделать необычный праздник. И я подумал: что может быть необычнее, чем свадьба ночью? В полночь была церемония, в час ночи мы сели за столы. Но гости были в восторге. Мы встретили рассвет. Это было таинственно и прекрасно: дымка над рекой, огненное шоу.
- У вас есть любимый проект?
- Всякий раз сложная концепция рождается очень мучительно. Это как мой ребенок, которого я вынашиваю. В момент, когда концепция рождена, я ею дышу и живу. И так будет до тех пор, пока я не переключусь на новый проект. Поэтому любимый проект — всегда тот, над которым я работаю в данный конкретный момент. По-другому нельзя.
- Все, кто за вами наблюдают, видят в основном фотографии. Классную интересную картинку. Но что внутри этих свадеб? Гости тоже вовлечены?
- Если говорить про картинку и про смысл, мне как раз всегда было важно соединить форму и содержание. Я не сторонник просто глянцевого фасада, потому что трендом прошлых двух сезонов был декор, и засилие декора победило весь свадебный рынок. И сейчас невеста в первую очередь думает о том, как оформлена ее свадьба. Но когда этот декор не несет смысл, когда в нем не заложена идея и когда этот декор не работает на эту идею, тогда я не понимаю его смысла. Если говорить про гостей, то отличительной чертой нашего агентства является то, что мы точечно работаем с гостями. Каждый раз, конструируя историю, мы доносим до гостей, что этот праздник создается совместно с ними. Поэтому мы звоним каждому гостю, у нас есть списки гостей, мы отмечаем, кто насколько лоялен. Конечно, пары во многом нам помогают. Уж коль они на это решились, мы просим их помочь мотивировать гостей. Еще немаловажный момент — приглашения. Чем более интересное приглашение гость получает, тем лучше он понимает, что здесь все серьезно.
- Каким бюджетом нужно располагать для того, чтобы организовать режиссерскую свадьбу?
- Режиссерская свадьба начинается от 3 млн. Комфортный бюджет — это 5-7 млн. Тогда уже возможно работать с художниками по костюму, художниками по свету. Это интересные декорационные решения, динамические декорации или декорации, которые меняются в процессе свадьбы. Свадебный вечер начинается в одной атмосфере, потом где-то что-то поднимается, что-то опускается, меняются интерьеры и общее настроение. В общем, чаще всего мы используем принципы театра, кино или даже цирка. У нас как-то невеста летала под куполом. А на другой свадьбе взлетела пара, и для гостей это стало полной неожиданностью. Ну а как иначе? Ведь, как я уже говорил, свадьба — это большая премьера. А премьера должна запомниться!
Благодарим за помощь в организации съемки салон свадебных платьев «Ваниль»
г. Москва, Духовской пер., 17, стр 11
Агентство создает особенные торжества. Главная фишка — режиссёрские свадьбы. Стильные, европейские, классические и тематические свадьбы-события. Необычные торжества с женихом и невестой в главных ролях.
«Ваниль»
Свадебный салон
Компания «Ваниль» сотрудничает с лучшими свадебными производителями со всего мира. В салоне представлено 18 различных брендов из Европы и США и около 300 моделей свадебных платьев, большая часть из которых является эксклюзивными.