Инь и Ян. Свадьба Арифа и Наты в Минске

В этой рубрике мы покажем нашим читателям реальные примеры свадеб за границей и максимально развернуто расскажем про различные детали, которые так важны при подготовке торжества.

Свадьба за границей

Свадьба, о которой мы расскажем, прошла в Минске и была организована компанией Julia Gribaleva PRODUCTION. Высочайший уровень работы всей команды, интересная идея, сложная постановка шоу… Этот проект станет вдохновением для многих невест и примером для специалистов, работающих в свадебной индустрии.

Встреча и предложение

Знакомство Арифа и Наты состоялось в 2014 году на одном из проектов Юлии Грибалевой, занимающейся организацией событий.

Ната, невеста, режиссер. Я начала работать в команде Юлии Грибалевой в качестве режиссера, и мы с Арифом, который является саунд-дизайнером и уже сотрудничал с компанией Юли, стали видеться гораздо чаще. Я считаю, что самое главное — это то, что мы сначала стали друзьями, а потом уже начали встречаться.

Предложение было сделано на проекте BRIDALDAY в 2016 году. Это был ежегодный проект, демонстрирующий возможности проведения свадебного торжества, организованный командой Julia Gribaleva PRODUCTION. В 2016 году он была сделан в формате мюзикла.

Ната, невеста, режиссер. Я, как обычно, стояла на контроле на световом пульте. В конце мюзикла что-то пошло не так: изменился трек и почему-то зажглась вторая сцена (по сценарию все было совсем по-другому). Я в ужасе побежала на звуковой пульт и начала выяснять у звукорежиссера, что происходит. В это момент ведущий мероприятия взял меня за руку и в прямом смысле потащил ко второй сцене, на которую вышел Ариф с букетом цветов и начал петь. Это было как во сне. Я до последнего не понимала, что это именно предложение, так как полностью была погружена в проект, и только когда он достал кольцо, я поняла, в чем дело…

Идея и концепция свадьбы

Инь и Ян — соединение женской и мужской энергии, сила каждой личности, составляющая единое целое. Организаторы хотели максимально задействовать и раскрыть каждого в паре. И так как режиссером была сама невеста, а саунд-продюсером — жених, то прочувствовать происходящее стало возможным на совершенно ином уровне.

Ариф и Ната очень похожи и одновременно совсем разные. Жених — татарин, и у невесты есть восточные корни. Оба работают в сфере развлечений (режиссером и композитором), совмещая в своей профессии классический и современный подход к делу. Так родилась стилистика — яркая восточная сказка с современным и чувственным характером. Стилем свадьбы стал так называемый fashion-Восток. Соответствующий дресс-код был с удовольствием принят и поддержан гостями.

Настя Соколовская, декоратор. Свадьба Наты и Арифа, безусловно, стала одним из самых ярких и громких событий в свадебном мире нашего города. Яркость и талант пары невозможно не заметить: харизматичная и энергичная невеста, спокойный, мудрый и уверенный жених — они идеально дополняют друг друга. Работая в сфере ивент-индустрии, ребята знают всю «кухню» изнутри и конечно же, стремятся к идеальному свадебному мероприятию. Ната видела свой день ярким, с непростыми режиссерскими и техническими задумками, Ариф поддерживал свою музу во всем, спокойно занимался саунд-дизайном мероприятия и репетировал музыкальные сюрпризы для любимой. Для нашей декораторской группы свадьба Наты и Арифа была своеобразной «прокачкой» и вызовом. В арсенале мы имели красивую, фонтанирующую идеями невесту и стиль Fashion-Восток. Непросто создать гармонию в изобилии, но мы очень постарались и сделали нашу восточную сказку. Такое оформление подойдет далеко не каждой невесте, но оно определенно отражало нашу Нату.

Восток — это всегда игра красок и контрастов. За основу цвета было взято павлинье перо, которое впоследствии использовалось и в декоре. Основными цветами свадьбы стали черный и золотой. Декораторы и флористы предложили использовать экзотическую флористику и третьим основным цветом сделать бирюзовый.

Ната, невеста, режиссер. Основной проблемой было найти площадку, которая бы нас устраивала. У меня была идея-фикс: сделать что-то необычное, не такое, как у всех. Например, я мечтала, чтобы наш первый танец был в воздухе… А еще мы очень хотели пригласить всех всех-всех наших знакомых и друзей. Поэтому свадьбу было решено разделить на две части: церемонию, куда мы пригласим всех желающих, и более приватный ужин на сто человек.

Мы собрали нашу команду и стали думать, как же это реализовать. Сложность была в том, что все это происходило в одном помещении. После церемонии, где планировалась театральная рассадка где-то на 500-600 человек, нужно было трансформировать площадку в банкетную и сделать это всего за час. В поисках площадки мы обошли весь город, всевозможные манежи, заводы и другие локации. В тот период подруга как раз пригласила меня на показ в новую отстроенную арену. Когда я зашла внутрь, то сразу поняла — это оно! Именно то, что я себе и представляла, рисуя в голове. Но не все было так просто: площадка ни разу не принимала свадьбы, и мы не могли убедить учредителей работать с нами… В итоге стена пала, и мы получили согласие. Но все это решилось всего за неделю до свадьбы! Это было самым сложным в процессе подготовки! За короткий срок нужно было согласовать тысячи вопросов: монтаж, демонтаж, схемы, чертежи, замеры, договоренности, согласования, репетиции…

Юля Грибалева, организатор свадьбы. Подготовка у нас проходила в достаточно стрессовых условиях, потому что вся команда была параллельно задействована на других проектах. Невеста, она же режиссер, одновременно ставила постановки на других больших сценах и параллельно репетировала подъемы в кольце под потолок для первого танца. А вот запомнилось мне больше всего мое бешено стучащее сердце во время свадебной церемонии.

Образы жениха и невесты

Образы жениха и невесты были основаны на классике, но с добавлением ярких элементов.

Ната, невеста, режиссер. Основное платье для церемонии было очень непростым. Оно состояло из двух частей. Первая часть была подобрана в салоне свадебной моды GALA из линейки Pronovias и дополнена инкрустацией из серебряных страз. Верхняя юбка, которая надевалась на основное платье, была специально пошита и инкрустирована Колесниковой Полиной (компания Maison Paillette) более чем 100 000 страз, 500 камнями и около 2 кг глиттера. Вес юбки составил около 10 кг! Еще 2 раза я меняла наряды. Два замечательных, творческих и абсолютно разных платья от Свадебного дома KURAJE украсили наш вечер.

Аксессуары в восточном стиле были разработаны компанией MARIAM Jewellery. Костюм для Арифа был подобран в салоне мужской одежды Historia Menswear.

Свадебный день

Многочисленных гостей, начинающих собираться в назначенное время, встречали ведущие и аниматоры в восточных образах. Было подготовлено несколько развлекательных зон: роспись мехенди, композиции из изысканных фруктов, огромная фотозона изо льда с символом Инь и Ян.

Молодоженами и организаторами был выбран очень необычный формат церемонии — музыкально-хореографическая постановка с вокальным финалом, которая отражала общие черты пары и одновременно подчеркивала их индивидуальность.

Ната, невеста. Я могу сказать, что у нас был кардинально другой подход к свадьбе. Мы хотели именно шоу и ставили задачу удивить всех, отразив нас как пару. А так как мы оба имеем непосредственное отношение к сцене, то делать простую церемонию мы не хотели. У нас было все: хореография, игра на музыкальных инструментах, воздушная акробатика, пение… И все это делали мы сами.

Первая часть свадьбы прошла в формате шоу-программы с задействованием около 20 артистов. Шоу делилось на блок невесты, блок жениха, их встречу и первый танец. Церемония при этом была официальной.

В шоу-программе был задействован друг пары, британский певец Lexter, который выполнял роль крестного отца невесты и пел пенсю Hallelujah. С этого и начиналась вокальная церемония, все участники которой пели: подружки и друзья, жених и невеста.

Затем были хореографические постановки с участием жениха и невесты, соло от жениха на гитаре. Первый танец был исполнен как акробатический номер в воздухе со спецэффектами под виртуозную игру на скрипке в исполнении жениха.

Также в шоу приняли участие знаменитый коллектив Trend Deluxe под руководством Романа Ковалева: он, кстати, и выступил хореографом всего мероприятия.

После этого все гости были приглашены в холл на фотосессию с молодоженами, и в этот момент происходила трансформация площадки, на которую был выделен всего час.

После фотосессии все самые близкие родственники и друзья были приглашены в зал.

Во второй части тоже было подготовлено немало развлекательных моментов и сюрпризов. Выступление коллектива «Мираж-бэнд», главным солистом которого является сам жених, трогательный сюрприз для родителей с песней от всех детей в конце, сюрприз невесты — песня под акустическую гитару — которая в конце была подарена жениху, песня жениха для невесты — обращение к будущим детям. Также выступление группы «Радиоволна» и, конечно выступление Lexter’a, исполнившего одну из песен под битбокс жениха.

Свадебное мероприятие получилось очень ярким, масштабным и одновременно уютным и трогательным.

Евгения Сап, менеджер проекта. Проект такого масштаба организовать достаточно сложно. Церемония бракосочетания представляла собой грандиозное шоу, история любви — мюзикл, первый танец — акробатический номер в воздухе, а клятвы у алтаря пели в унисон не только молодожены, но еще их друзья и регистратор, а 600 приглашенных гостей подпевали: «Алилуйя!» Невероятно трогательная история любви превратилась в сказочный проект с пряными нотами Востока. И за всем этим стоит работа огромной команды и долгие месяцы кропотливого труда. Все началось с идеи, потом идея обросла задумками, потом, словно бусины на нитку, нанизывались задачи и решения воплощения буйной режиссерской фантазии невесты. Было сложно. Честно, сама много раз повторяла Нате, что это невозможно, но ее было не переубедить. Одним словом — режиссер. Я рада, что наша команда не боится сама себе делать вызовы и проверять свои силы на прочность. Как оказалось, самым трудным было начать, а дальше все завертелось-закрутилось, и нас было не остановить. 

Евгения Сап, менеджер проекта. Невероятные идеи для свадьбы нашли свое воплощение. Могут ли свадебные пригласительные быть черного цвета? Определенно да. Может ли модное дефиле быть восточным танцем, а модели — прекрасными арабскими танцовщицами? Легко! Может ли фуршет превратиться в восточный базар, где сладости и шампанское подаются к столикам, где гости наслаждаются росписью рук хной? Может! Может ли изобилие ярких цветов стать колоритной изюминкой декора? Может! Может ли невеста быть режиссером, певицей, воздушной гимнасткой и хореографом одновременно? Вообще не вопрос! Может ли ведущий свадебный специалист страны, руководитель продюсерского центра выдержать все это? Может и даже бровью не поведет, параллельно управляя, направляя и организовывая весь этот восточный базар. Все возможно, когда за спиной надежная команда!

Свадебные профессионалы:

Организация свадьбы: Julia Gribaleva PRODUCTION
Главный менеджер проекта: Евгения Сап
Продюсер Юлия Грибалева
Саунддизанер: Ариф Александрович (жених)
Режиссер: Ната Завгородняя (невеста)
Декор и оформление: Анастасия Соколовская
Флористика: Надежда Воронецкая
Площадка: Falcon Club
Фотографы: Павел Теплицкий, Артем Кондратенков
Видеограф: Дима Адамович
Ведущие: Павел Костевич, Артем Астровлян, Виталий Воднев
Координаторы: Вера Лебедева, Алексей Волчек, Снежана Труханович
Визажист: Светлана Ефимик
Парикмахер: Натали Змитревич
Полиграфия: Ольга Земенкова
Шоу-программа: Lexter, Trend Delux, кавер-группа «Радиоволна», Double Faces, Mirage Band, Арсен Мелконян
Техническое обеспечение: Sound Cafe
Хореограф: Роман Ковалев

Время подготовки — 2 месяца

Артем Кондратенков

Фотограф

Артем снимает свадьбы в Москве и заграницей. Большую часть года он проводить в Таиланде, где также проводит съемки.