Декоратор Лидия Симонова: новый тренд — персонализированная свадьба

В этой рубрике лучшие свадебные специалисты делятся своим мнением по самым острым вопросам и создают для нас уникальные и полезные материалы в совершенно разных авторских форматах.

Авторская колонка

Самый популярный запрос на встречах с декоратором — «свадьба не как у всех». Желание сделать праздник как можно более необычным вполне объяснимо: каждая пара хочет запомнить главный день своей жизни и выделиться среди однообразных торжеств. Казалось бы, никаких особых правил и рекомендаций здесь быть не может — однако не все так просто. Лидия Симонова, основатель и генеральный директор студии декора LID’S EVENTHOUSE в своей авторской колонке на конкретном примере ответила на один из самых частых вопросов молодоженов: «Как сделать свадьбу действительно не такой, как у всех?»

Каждый проект начинается с тщательной проработки эскизов

Для декоратора важно делать людей счастливыми. Мы искренне радуемся, когда понимаем, что сделали все в точности так, как хотели наши клиенты. А когда они с горящими глазами включаются вместе с нами в работу и фактически становятся нашими соавторами в творческом процессе — это настоящее счастье. Именно такие отношения у нас сложились с Милой и Даниилом — потрясающе красивой парой, работать с которыми было одно удовольствие. На первой же встрече с LID’S EVENTHOUSE Даниил и Мила сказали, что им важно создать атмосферное, теплое торжество, чтобы гости почувствовали уют на их празднике. Перед нами поставили сложную творческую задачу: сделать свадьбу оригинальной и неожиданной с точки зрения декора.

Для LID’S EVENTHOUSE каждый проект начинается с тщательной проработки эскизов, а их воплощение в жизнь — несомненная творческая удача и гордость нашей команды. Именно в эскизах хорошо прослеживается нестандартный подход Милы и Даниила к торжеству: им очень нравится сочетание черного и красного, четкие прямые линии и интересные световые решения.

Адаптируем привычные свадебные элементы под конкретную концепцию

Даниил и Мила мечтали о нестандартном торжестве и, что важно, были полностью готовы к нестандартным решениям — более того, предлагали их сами. Нам важно было сохранить свадебную атмосферу, но сделать праздник ярким и запоминающимся. Мы решили сделать ставку на лаконичность: графичное оформление, интересные световые конструкции и сочетание черного и красного, так любимое ребятами. Для этого проекта команда LID’S EVENTHOUSE создала неперегруженный декор в темных оттенках: пара категорически не хотела ничего классического и светлого.

В качестве площадки для свадьбы ребята выбрали концертный зал Barvikha Concert Hall. Преимущество пространства в том, что его можно перестраивать и трансформировать как угодно — чем мы и не преминули воспользоваться. Стены были зашиты в черные панели по всей высоте, благодаря чему пространство полностью видоизменилось. Мы отказались от всех элементов классики, адаптировав привычные свадебные детали под нашу концепцию.

Поскольку молодожены в качестве основной выбрали темную гамму, было решено остановиться на черных глянцевых столах из искусственного камня — круглых и прямоугольных с подсветкой. Эти столы мы сделали специально для свадьбы Даниила и Милы. Вдоль стен мы расположили высокие флористические композиции, которые прекрасно подчеркнули использованные в декоре прямые формы и диагональные линии — пышная флористика вписалась в интерьер очень гармонично и подчеркнула торжественность события.

Используем мультимедийные технологии

Самая торжественная часть свадьбы — церемония — была очень технологичной и идеально срежиссированной, но одновременно с этим и самой сложной. В соответствии с грандиозным замыслом мы полностью перестроили холл «Барвихи» и создали дополнительные зоны. В определенный момент в стене, которая отделяла welcome-зону от остального пространства, появились проходы в зону церемонии. Сама церемония напоминала выверенный и захватывающий спектакль: в самом центре локации располагались 6-метровые двери, из которых появлялся жених, а друзья и подруги пары словно по мановению волшебной палочки материализовались на поворотных подиумах, установленных справа и слева от центральной части. Основным акцентом стала видеодорожка извилистой формы, которая вела невесту к жениху. С каждым шагом Милы дорожка оживала: менялись изображения на мультимедийных экранах, которые мы установили в этой же зоне. Вдоль дорожки мы расположили разноуровневые флористические композиции из красных цветов, придавших обстановке воздушность.

Концепцию оригинальной и лаконичной свадьбы команда LID’S EVENTHOUSE выдержала на всех локациях. Мы добавили много нестандартных и технически сложных решений: коктейльные столы с подсветкой в welcome-зоне, видеоэкраны, а на входе гостей встречал настоящий арт-объект: группа из световых арок, расположенных под разными углами — футуристичный портал, из которого можно было попасть в масштабную фотозону с мультимедийной стеной. В декорации зала, где проходил торжественный ужин, также были вмонтированы экраны. Такие же экраны украсили многоуровневую сцену в центре зала — они, как и дорожка на церемонии, благодаря отточенной режиссуре жили в едином ритме с остальным пространством.

Мила и Даниил были полностью вовлечены в процесс создания праздника, поэтому подготовка к свадьбе проходила очень интересно и легко. Несмотря на то, что молодожены поставили сложную задачу перед нашими декораторами, нам удалось идеально реализовать задуманное — вплоть до мелочей. И мы очень благодарны ребятам — именно они стали нашим главным источником вдохновения и полноправными соавторами проекта.

В финале хочется отметить, что главное — прислушаться не только к собственным желаниям, но и к рекомендациям профессионалов, чтобы свадьба действительно стала уникальной и неустаревающей.

Свадебный профессионал:

Декораторская компания LID’S EVENTHOUSE

Lid’s Eventhouse Студия декора Смотреть видеодосье

Lid’s Eventhouse – один из лидеров российского рынка event-декора, который работает впремиум-сегменте и специализируется на масштабных проектах по оформлению свадеб,светских мероприятий и торговых центров. Основанная в 2004 году, кампания ежегоднореализует более 200 проектов по декорированию.