Агентство White House Wedding: свадьбы в Нижнем Новгороде

Самая честная, откровенная и развернутая информация, самые интересные мнения, самые острые и волнующие вопросы. В нашей рубрике «Интервью» – мнения звезд свадебной индустрии и дискуссии профессионалов на актуальные темы.

Интервью

Московская свадебная индустрия в последние годы заняла достаточно серьезные позиции. Но как обстоят дела в этой сфере в других городах России? Наша серия интервью — это разговор лучших в своем деле профессионалов, работающих в разных регионах нашей большой страны.

С руководителем агентства White House Wedding в Нижнем Новгороде Наталией Руденко пообщался ведущий Дмитрий Сахно.

Дмитрий Сахно: Наташ, расскажи, с чего все начиналось и сколько лет уже существует агентство White House?

Наталия Руденко: Мы работаем всего лишь два с половиной года, а начиналось все, как это часто бывает, с моей собственной свадьбы. Прошла она в два этапа: В Италии и в России. Я очень требовательна и не нашла тех людей, которым смогла бы довериться, поэтому всей организационной деятельностью занималась сама. Декор мы тоже делали сами, потому что визуальная и эстетическая составляющая для меня очень важны. В итоге свадьба была интересной и красивой, мы получили много прекрасных отзывов. Тогда мы поняли, что на рынке, по большому счету, пусто, что услуг совершенно другого качественного уровня катастрофически не хватает. Так мы начали продумывать концепцию своего агентства.

Агентство WhiteHouseWedding: свадьбы в Нижнем Новгороде фото 2
Агентство WhiteHouseWedding: свадьбы в Нижнем Новгороде фото 4
Агентство WhiteHouseWedding: свадьбы в Нижнем Новгороде фото 3
Агентство WhiteHouseWedding: свадьбы в Нижнем Новгороде фото 5
Агентство WhiteHouseWedding: свадьбы в Нижнем Новгороде фото 6
Агентство WhiteHouseWedding: свадьбы в Нижнем Новгороде фото 7
Агентство WhiteHouseWedding: свадьбы в Нижнем Новгороде фото 8

Дмитрий: Два с половиной года — это совсем небольшой срок, а вы уже добились такого крутого результата: стали обладателем премии Wedding Awards 2015, как лучшее региональное агентство, у вас потрясающие проекты, о вас знают уже и за пределами Нижнего Новгорода, вашими проектами вдохновляются.

Наталия: Самым сложным был, конечно, первый год работы. Ты еще не очень хорошо знаешь рынок, нужно и познакомиться со всеми подрядчиками, и оценить всевозможные предложения, и узнать принципы работы. На этом этапе мне очень помогло мое профессиональное образование маркетолога.

Агентство WhiteHouseWedding: свадьбы в Нижнем Новгороде фото 9

Дмитрий: Наташ, я веду свадьбы и в Нижнем Новгороде, и в Москве. Но мне хотелось бы узнать твое мнение как организатора: какие основные отличия московских и региональных мероприятий ты видишь?

Наталия: Этих отличий просто безумное количество. В первую очередь нужно говорить о разнице в запросах клиентов: в Москве невесты более осведомленные, более требовательные, их запросы выше. Потом, у нас совершенно другие бюджеты, отличающиеся в разы, а то и в десятки раз. Отличается и количество профессионалов: ведущие, декораторы, фотографы — в Москве выбор значительно больше. От этого конкуренция выше, а значит, все постоянно стараются становиться все лучше и лучше, это влияет на рост качества услуг. В Нижнем Новгороде предложений не так много. Кстати, сделаю тебе комплимент, уж кем-кем, а ведущими мы можем гордиться. Я считаю, что как раз ведущие в нашем городе — одни из самых лучших в России. Но в целом нам не хватает премиальных предложений абсолютно во всех областях, касающихся организации свадебного торжества. Может быть у рынка сложился стереотип, что у нас нет такой аудитории, но я точно знаю, что премиальная аудитория у нас в городе есть и она требует высококлассного сервиса и уникальных предложений.

Дмитрий: Кстати, о вопросе подрядчиков в регионе: всегда ли есть все на месте или тебе приходится приглашать людей из других городов?

Наталия: Мы работаем и с Москвой, и с Санкт-Петербургом. Как я уже сказала, мы крайне требовательны: и к себе, и к подрядчикам. К нам часто приходят очень искушенные клиенты, для которых мы ищем оптимальные предложения в сочетании «цена-качество». В нашем городе не так много «лучших», и ценовая политика у них достаточно высокая. И зачастую Москва и Питер здесь выигрывают.



«В нашем городе не хватает премиальных предложений абсолютно во всех областях, касающихся организации свадебного торжества. Но я точно знаю, что такая аудитория у нас есть»


Дмитрий: Неужели это может получиться дешевле?

Наталия: На том же уровне. А бывает и дешевле. Скажем, фотографам и видеографам интересно работать с другими площадками, с другими городами. Им тоже хочется чего-то нового. Сейчас нет никаких проблем с трансфером. Три часа на «Сапсане» из Москвы — не самый сложных вопрос…

Дмитрий: Получается, такая непосредственная близость к столице даже помогает бизнесу?

Наталия: Конечно, помогает. Очень часто наши клиенты смотрят фотографии московских свадеб, а наш город не может предложить, скажем, декоративную посуду или стильную мебель, без которых сейчас немыслимо ни одно свадебное торжество высокого уровня. И мы всегда готовы это привезти. Ко всему прочему, мы часто ездим с нашими невестами за платьями в Москву, где много премиальных свадебных салонов. Да и сами мы с удовольствием посещаем различные выставки, семинары, мастер-классы, которые нам интересны.

Агентство WhiteHouseWedding: свадьбы в Нижнем Новгороде фото 17

Дмитрий: Ты говоришь, что посещаешь московские выставки, семинары. То есть вдохновляешься работой московских профессионалов. А они в свою очередь «вытягивают» что-то из работы региональных агентств, или на твой взгляд, московская свадебная индустрия развивается сама по себе?

Наталия: Если только говорить о подрядчиках. На московских свадьбах часто работают профессионалы из регионов. Но дело тут не в том, что в этих профессионалах заинтересованы непосредственно московские свадебные агентства. Они приезжают сами, работают, прилагают усилия, чтобы выйти на высокий уровень, и только тогда могут стать интересны московским организаторам. И таких примеров достаточно много.

Дмитрий: Наташ, расскажи, какая она — стильная, современная невеста, которая приходит в твое агентство?

Наталия: В первую очередь, она хочет чего-то оригинального, интересного и необычного, ей хочется отличаться от других невест. Она эрудированная, много путешествует, обладает хорошим вкусом, успешная, самодостаточная, следит за разными областями: модой, искусством, дизайном.

Агентство WhiteHouseWedding: свадьбы в Нижнем Новгороде фото 18

Дмитрий: Ты уже сказала, что твоя свадьба состоялась за рубежом. Много ли было заграничных проектов в принципе? Какие страны являются самыми любимыми? Подрядчики, которых ты приглашаешь для работы за границей, — нижегородские, московские, питерские или иностранные?

Наталия: Из-за нынешней экономической ситуации свадьбы за рубежом — не особо развитое направление, по крайней мере, в нашем регионе. У нас было всего несколько свадеб за границей: в Италии и в Греции. По подрядчикам у нас нет какой-то четкой установки, все зависит от бюджета, от пожеланий пары, концепции и стиля свадьбы.

Дмитрий: Сейчас очень популярно организовывать свадьбы за границей для двоих. Вы работаете с такими клиентами?

Наталия: Это не совсем наш профиль. Мы работаем все-таки с более масштабными мероприятиями. Если пара хочет отпраздновать свадьбу за границей вдвоем, то мы советуем обратиться или напрямую в заграничный отель, или в турагентство. Это будет рациональнее.

Агентство WhiteHouseWedding: свадьбы в Нижнем Новгороде фото 10
Агентство WhiteHouseWedding: свадьбы в Нижнем Новгороде фото 11
Агентство WhiteHouseWedding: свадьбы в Нижнем Новгороде фото 12
Агентство WhiteHouseWedding: свадьбы в Нижнем Новгороде фото 13
Агентство WhiteHouseWedding: свадьбы в Нижнем Новгороде фото 14
Агентство WhiteHouseWedding: свадьбы в Нижнем Новгороде фото 15
Агентство WhiteHouseWedding: свадьбы в Нижнем Новгороде фото 16

Дмитрий: Расскажи, какими ты видишь тренды будущего сезона? Чего сейчас хотят невесты?

Наталия: Главным трендом я бы назвала свадьбы, похожие скорее на вечеринки, технологичный дизайн пространства и нестандартные свадебные локации. В том году была очень актуальна некоторая «светскость» и торжественность мероприятия. Сейчас всем уже хочется более расслабленного, комфортного, атмосферного формата: максимально индивидуальная и концептуальная программа, формат стильного гала-ужина, фуршета, больше внимания уделяется молодым, а не приглашенным артистам, составлению индивидуального меню и новым форматам подачи блюд, которые отличает изысканное оформление. Более камерными становятся выездные регистрации: на них стараются пригласить только самых близких родных и друзей.



«Главным трендом я бы назвала свадьбы, похожие скорее на вечеринки, технологичный дизайн пространства и нестандартные свадебные локации»


Дмитрий: Давай проведем небольшой сравнительный анализ: в чем, по сравнению с Москвой, ты видишь проблемы свадеб в регионах?

Наталия: Основная проблема в регионах — это сервис. Многим компаниям и частным подрядчикам нужно стремиться к высокому сервису и хорошему обслуживанию. Например, большинство популярных свадебных площадок еще достаточно слабы в обслуживании. Повторюсь, проблема — в невысокой конкуренции, что позволяет подрядчикам не быть гибкими и лояльными в отношении клиентов, а диктовать свои условия. Из-за этого многие работают, как привыкли, и не идут навстречу клиентам. Еще одна из слабых сторон — это отсутствие ресурсов, которые помогли бы нам удовлетворить любой клиентский запрос.

Дмитрий: А у московского свадебного рынка есть ли слабые стороны? Или это тот образец, к которому следует стремиться?

Наталия: Я не знаю «внутренней кухни» московского свадебного рынка. Хотя, общаясь с представителями московских агентств, узнала, что даже при наличии большого числа профессионалов и большого в этой области выбора, все равно достаточно сложно построить команду, найти людей, которые имели бы схожее видение. Помимо этого многие агентства также сталкиваются с проблемой сервиса на площадках и тоже вынуждены объяснять и учить персонал. Поэтому проблемы-то на самом деле у всех схожие.

Агентство WhiteHouseWedding: свадьбы в Нижнем Новгороде фото 19

Дмитрий: Наташа, как флагман свадебного бизнеса в нижегородском регионе расскажи, к чему ты будешь стремиться в этом и в следующем году? К чему будет стремиться и как развиваться агентство White House?

Наталия: Мы, конечно же, приложим все усилия к развитию White House. Будем подтверждать статус лучшего регионального агентства, каждый сезон повышать уровень свадеб, предлагать нашим заказчикам уникальный сервис, развивать направление свадеб заграницей. Но свадебное агентство для нас — это не предел. Через несколько лет, мы мечтаем открыть свою свадебную площадку, которая будет идеальной для нас в плане проведения мероприятий того уровня, к которому мы стремимся.

Дмитрий: То есть вы хотите делать свадьбы прямо полностью «под ключ»?

Наталия: Дим, ты знаешь, мы, например, сами занимаемся оформлением. Но в нашем случае это, к сожалению, вынужденная мера. У нас достаточно слабые декораторы, а нам, тем временем, хочется предлагать своим клиентам услуги более высокого уровня. Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом, поэтому с удовольствием работала бы с хорошими декораторами, которые предлагали бы интересные концепции, готовы были бы найти то, что требуется нашему клиенту.



«Основная проблема в регионах — это сервис. Многим компаниям и частным подрядчикам нужно стремиться к высокому сервису и хорошему обслуживанию»


Дмитрий: Ты говоришь, что не хватает грамотных профессионалов. Не думала над тем, чтобы начать обучать людей этой профессии?

Наталия: Я считаю, что мы еще слишком молоды, чтобы выстраивать систему обучения… Нам самим еще нужно разработать систему и принципы, которыми можно было бы делиться. Я смогу учить только тогда, когда буду уверена: то, чему я учу, — это действительно лучшее, что можно сделать!

Свадебное агентство: White House Wedding Фотограф: Лена Киян
Ресторан: GAUCHO Bar.B.Q. & Gril

Дмитрий Сахно Ведущий Смотреть видеодосье
ПрофильНа Горько!35 статей

Телеведущий проекта Comedy Club Region на ТНТ-4. Дмитрий с 2004 года провел более 700 свадебных торжеств в России и за рубежом. Уверен, что своего ведущего надо выбирать не по фотографиям и записям на сайте, с ним нужно встретиться лично.